WordPress

Проверка в ваше отсутствие

Проверка в ваше отсутствие - картинка 1
Сегодня рассмотрим тему: "Проверка в ваше отсутствие", основанную на мнении ряда авторитетных источников. На все возможные вопросы вам ответит дежурный юрист.

Проверка в ваше отсутствие

Валерий Романов, эксперт журнала

Проверка в ваше отсутствие

Опубликовано в журнале «Современный предприниматель» № 2 (февраль 2009 года)

Уполномоченный представитель – это лицо, которое вправе совершать от имени коммерсанта определенные действия. Это право основано на доверенности, либо прямо указано в законе.

Бизнесмен может назначить своим представителем любого человека, составив на него доверенность и заверив ее нотариально. Но наличие доверенности не означает, что представитель вправе полностью заменить ИП, конечно если в ней прямо не говорится об этом. В документе указывается, какие именно действия представитель может совершать от имени предпринимателя. Полномочия могут ограничиваться представительством перед налоговой инспекцией, другими ведомствами, поставщиками.

По умолчанию сотрудник представителем бизнесмена не является. Тот факт, что с ним заключен трудовой или гражданско-правовой договор, еще ни о чем не говорит. Представлять интересы коммерсанта подчиненный сможет, только получив соответствующую доверенность (письмо Минфина России от 4 декабря 2008 г. № 03-02-07/1-496).

Правда, есть исключение. В статье 182 Гражданского кодекса указано, что полномочия представителя могут основываться не только на доверенности, но и следовать из обстоятельств, в которых действует физлицо.

К таким случаям норма относит продавца в розничной торговле, кассира, других лиц, которые в силу трудового договора (контракта) являются сотрудниками бизнесмена. То есть продавец является представителем бизнесмена, но только в рамках своих должностных обязанностей: продажа товаров, получение поставок от поставщика и т. п.

Принимая продукцию, он вправе поставить свою подпись на сопроводительных документах, и они будут действительными (постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 20 ноября 2008 г. № А28-4380/2008-114/6).

[2]

Конечно, нужно, чтобы должность соответствовала ситуации. Если поставку принимает, к примеру, кассир, прямой обязанностью которого не является работа с товаром, то ему соответствующая доверенность от предпринимателя будет нужна (см., например, постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 17 декабря 2008 г. № А66-5637/2007).

Факты о нарушении

Представлять интересы бизнесмена перед различными ведомствами работник может только при наличии доверенности. Без нее подписывать официальные документы и давать объяснения от имени коммерсанта сотрудник не вправе. Более того, его слова могут стать косвенным подтверждением нарушения и помешают оспорить санкции. Единственное, где возможна подпись неуполномоченного работника – это акт проверки, который подписывают все участники ревизии.

Акт – документ, который подтверждает какой-либо факт, событие, действие: в определенный момент, в ходе тех или иных мероприятий (например, контрольная закупка), при каких конкретных обстоятельствах произошло или обнаружено правонарушение.

Акт может составить любой проверяющий. В документе лишь отражается событие и не дается каких-либо выводов, в том числе о возможных санкциях, которые применимы к бизнесмену. Помимо нарушения, в акте фиксируются все обстоятельства, имеющие значение для принятия решения по результатам проверки. Сведения должны подтверждаться документами, оформленными в ходе контроля, объяснениями должностных лиц, свидетельскими показаниями (заявлениями) покупателей и другими документами. Например, в качестве доказательств нарушений работы с ККМ, могут использоваться чеки, объяснения продавцов. Поэтому, скорее всего, инспекторы постараются получить объяснения от сотрудников, ведь сказанное ими может стать дополнительным фактом, подтверждающим нарушение.

Акт подписывают все проверяющие и лица, присутствующие при проверке. Если ИП находится на месте, то инспекторы могут сразу же составить протокол о привлечении к ответственности. Когда бизнесмена нет либо пришедшие должностные лица не уполномочены оформлять протокол, они ограничиваются актом и собранными доказательствами.

Один экземпляр акта (копия) передается коммерсанту, другой направляется в инспекцию для принятия решения о наказании. Делается это в день проведения проверки. Когда передать акт в ведомство невозможно (проверка проведена в вечернее время), допускается передача акта на следующий день. Если закон специально не оговаривает срок, держать документ дольше одного дня запрещается.

В частности, в отношении налоговых нарушений, обнаруженных вне рамок выездной проверки, срок не установлен. Например, в ходе проверки НДС контролеры нашли нарушения в части применения ККМ. Минфин России указывает, что акт контролеры должны передать не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения факта (письмо от 22 января 2009 г. № 03-02-08-7).

Если коммерсанта нет на месте, продавцу не следует отказываться от подписания акта. Нужно прочеркнуть пустые строки, чтобы там не возникла дополнительная информация, написать «с актом ознакомлен», поставить дату и подпись.

Но не забудьте, что одно из главных правил – ничего не подписывать, не прочитав. Если же вы ознакомились с текстом и не согласны с чем-то, не подписывайте, пока не будут внесены исправления либо сделайте оговорку, например, «с актом ознакомлен, с указанными данными не согласен». А вот объясняться – это уже не в компетенции сотрудника. Даже если он стал что-то говорить, не нужно оговаривать себя и соглашаться с нарушением. Лучше настаивать на том, что просто вышла ошибка, например, потому, что продавец не выспался, плохо видит и т. д. Если контролеры отказались передать вам копию составленного ими документа, об этом следует тоже написать в акте: «инспекторы отказались передать мне копию акта».

Протокол – документ серьезный

Наличие уполномоченного представителя при составлении акта закон не предусматривает (постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 12 декабря 2006 г. № А12-10726/06-с30), а вот протокол оформляется только в присутствии бизнесмена.

Протокол квалифицирует событие. В нем, помимо указания времени, места, события делается вывод о том, что случившееся является нарушением тех или иных норм закона и влечет санкции. С момента составления протокола дело об административном правонарушении считается открытым (п. 4 ст. 28.1 КоАП РФ), и в дальнейшем будет принято постановление о наказании или прекращении производства по делу.

Если коммерсанта нет, то, оформив акт на месте проверки, контролеры должны сообщить ИП о времени и месте дальнейшего рассмотрения фактов и составления протокола.

Без предпринимателя дело может рассматриваться лишь в случае, когда есть сведения о том, что коммерсанту сообщалось о месте и времени рассмотрения дела, но он не приехал. Сообщить могут лично или по почте.

Закон не предусматривает вручение извещения лично коммерсанту или его уполномоченному представителю. Как правило, уведомления отправляются простым почтовым отправлением и вручаются адресату без его расписки в получении (в отличие от заказных). Достаточно того, что контролеры отправили извещение, и на почте есть запись о том, что оно передано адресату.

Поэтому, даже если работник получил такое уведомление, ИП будет считаться извещенным (постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 декабря 2008 г. № Ф08-7768/2008).

У инспекторов обязательно должны быть доказательства извещения бизнесмена. В противном случае получается, что коммерсант не знал о рассмотрении дела, и у него не было возможности участвовать при составлении протокола и представить возражения относительно вменяемого нарушения. А это повод отменить и протокол, и санкции, так как ИП был лишен гарантированного законом права на защиту (п. 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 января 2003 г. № 2).

В пункте 10 постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 2 июня 2004 г. № 10 говорится, что нарушение инспекторами требований, установленных Кодексом об административных нарушениях (КоАП РФ), является причиной для отказа в привлечении к ответственности либо признание его незаконным. Ну и, конечно же, причиной для отмены принятого постановления о привлечении (постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 января 2009 г. № Ф04-8079/2008(18593-А46-43)).

Таким образом, даже если все материалы дела подтверждают факт нарушения, но протоколы, послужившие основанием для вынесения постановлений о штрафах, составлены в отсутствие предпринимателя или его законного представителя, обстоятельство является существенным поводом для отмены санкций (постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 18 июля 2007 г. № КА-А40/5623-07).

Составить протокол могут лица, кому законодательно предоставлено право давать оценку событию, описанному в протоколе (ст. 28.3 КоАП РФ). Причем, у каждого своя сфера.

К примеру, налоговый инспектор проводит проверку магазина и обнаруживает, что предприниматель нарушает правила торговли. Он не может составлять протокол об административном нарушении. Таковой разрешается оформлять представителям торговой инспекции. В данной ситуации контролер может оформить акт о том, что выявлено определенное нарушение, привести факты, подтверждающие это, и передать акт и материалы, полученные в ходе проверки, в уполномоченное ведомство.

Кстати, служба, получившая информацию о нарушении от своих коллег, должна провести самостоятельную проверку, а не использовать полученные данные в качестве основания для привлечения ИП к ответственности.

Например, налоговики получают от милиции протокол осмотра помещения, где ведется деятельность, и сведения о возможном нарушении. Контролеры должны на основе данных принять решение о назначении выездной проверки ИП или об отказе в проведении мероприятий налогового контроля. Но они не могут использовать материалы для вынесения решения о штрафе (постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 мая 2008 г. № Ф04-2377/2008(3531-А27-27)).

Учтите: если в акте дан вывод о том, что событие является нарушением, по сути он становится протоколом, независимо от того, что указано в заголовке документа. А протокол, как мы сказали, разрешается составлять определенным лицам. Получается, в подобной ситуации акт-протокол может быть обжалован.

Помимо обязательного присутствия коммерсанта, в отношении протокола установлены другие требования, нарушение которых будет поводом для отмены санкций (ст. 28.2 КоАП РФ). В протоколе должны указываться не только нарушение, место и время его совершения, статья, предусматривающая ответственность, а также сведения об ИП и его объяснения или объяснения его уполномоченного представителя.

Если есть свидетели и потерпевшие, приводятся их ФИО, адреса места жительства. Также должны быть дата и место составления протокола, должность, ФИО лица, его составившего, запись о том, что ИП разъяснены права и обязанности, а также о том, что он ознакомлен с протоколом. Отсутствие таких данных опять же даст шанс признать санкции незаконными.

http://spmag.ru/article/2009/2/proverka-v-vashe-otsutstvie

7 правил поведения при проверке государственными органами Материал редакции

Партнер адвокатского бюро Buzko Kokorin Илья Кокорин поделился с читателями vc.ru практическими советами о том, что делать и как себя вести, если в офис пришли сотрудники контролирующих органов.

Проверка в ваше отсутствие - картинка 4

Несмотря на неоднократные заверения о прекращении нападок на бизнес, на практике количество проверок контролирующими органами не уменьшается. Чаще всего предпринимателям приходится сталкиваться с представителями прокуратуры, налоговой инспекции, Роспотребнадзора, трудовой инспекции, Роскомнадзора и МЧС.

В данной статье я поделюсь советами, которые могут быть полезны предпринимателям, внезапно столкнувшимся с сотрудниками контролирующих органов у себя в офисе или на производстве.

Правило № 1. Не паниковать и вести себя нейтрально-добродушно

Каким бы банальным не казался данный совет, сдержанное и нейтральное поведение в ходе проверки поможет избежать ошибок, вызванных эмоциональным перенапряжением. Нужно понимать, что сотрудники проверяющих органов – простые люди, выполняющие свою работу. Они, разумеется, вам не друзья, но и врагами они также не являются.

Агрессивное поведение лишь отвлечет ваше внимание и не позволит контролировать ситуацию, что зачастую является залогом успеха. Умеренно добродушная беседа позволит вам выяснить прямую, а может быть, и косвенную цель проверки, что даст вам дополнительное время для планирования дальнейших шагов.

Правы вы или нет, но запомните навсегда – никогда не оказывайте сотрудникам проверяющих органов силового противодействия. Ни к чему хорошему это не приведет и может вылиться в ответственность по ст. 318 УК РФ («Применение насилия в отношении представителя власти»), вплоть до лишения свободы сроком в 10 лет. Если по вашему мнению в ходе проверки допускаются грубые нарушения закона, это может стать основанием для оспаривания результатов такой проверки и привлечения контролеров к ответственности. Смотрите в этой связи правило № 6.

Правило № 2. Проверить полномочия контролера

В самом начале знакомства с представителем контролирующего органа необходимо попросить его предъявить служебное удостоверение, а также сделать для себя запись ФИО и иной информации о проверяющем (№ удостоверения, кем и когда выдано, должность и так далее). Такая информация позволит вам определиться с проверяющим органом (и соответственно, видом проверки), а также пригодится для дальнейшего оспаривания действий контролера.

В большинстве случаев проверка может проводиться только на основании распоряжения или приказа о проведении проверки (например, такое правило установлено для налоговых органов, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, ФАС РФ и МЧС). Проверьте, чтобы лицо, указанное в таком документе, совпадало с лицом, предъявившем удостоверение. Такие бдительные действия с вашей стороны не оставят у контролера сомнений в вашей осведомленности о своих правах и зададут правильный тон для проверки.

Правило № 3. Записать ход проверки на видео или аудио

Видео- и аудио-съемка собственных помещений не запрещена, поэтому остановить вас в использовании этого права сотрудники контролирующих органов не вправе. Более того, зачастую они сами прибегают к таким средствам фиксации — такое правомочие предоставлено, например, налоговым органам (п. 4 ст. 92 НК). Фиксация хода проведения проверки, вопросов и требований контролеров облегчит процесс доказывания нарушений с их стороны, а также позволит избежать явных и откровенных правонарушений и случаев превышения полномочий.

Правило № 4. Отвечать на вопросы контролеров строго в рамках трудовой функции

Представители контролирующих органов любят задавать наводящие вопросы и выпытывать нужную им информацию. При этом отличным источником такой информации выступают сами сотрудники проверяемой компании, готовые делиться своими мыслями и догадками. Такая сговорчивость усугубляется стрессом и в итоге может дорого обойтись работодателю.

Поэтому важно, чтобы каждый работник отвечал только на те вопросы, которые непосредственно относятся к его трудовой функции, закрепленной в трудовом договоре и должностных инструкциях. Например, штатный программист по характеру работы не должны знать о том, с какой целью компанией приобретались прокатные станки и сколько они стоили. Даже если он догадывается, лучше всего ответить «Не уверен, это не входит в круг моих должностных обязанностей».

Разумеется, следует заблаговременно провести беседу с работниками, рассказать им, как стоит себя вести при общении с контролерами, успокоить тем, что ст. 307 УК РФ («Заведомо ложные показания») к ним неприменима и для верности грамотно оформить должностные инструкции работников. Более того, каждый работник компании всегда может воспользоваться ст. 51 Конституции РФ и отказаться свидетельствовать против себя и своих близких.

Правило № 5. Передавать документы только по описи

Все документы компании должны передаваться контролерам строго по акту приема-передачи. Такой акт должен содержать список всех передаваемых документов, с указанием количества страниц, а также обозначением того, передаются оригиналы или копии документов. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается представителями компании и контролирующего органа. Один экземпляр акта остается в компании. Это необходимо для того, чтобы в случае утери проверяющим органом копий вы смогли доказать, что они были переданы в ходе проверки.

Обратите внимание, что оригиналы документов подлежат изъятию в исключительных случаях. Например, налоговые органы вправе произвести выемку подлинников лишь в случае, если для осуществления контроля недостаточно копий, и у налогового органа есть достаточные основания полагать, что подлинники документов могут быть уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены (п. 8 ст. 94 НК РФ). При этом при изъятии таких документов с них изготавливают копии, которые заверяются должностным лицом налогового органа и передаются лицу, у которого они изымаются. Такое же правило установлено для работников полиции (п. 1 ст. 15 Закона «Об оперативно-розыскной деятельности»).

Также помните, что документы, в отношении которых в компании установлен режим коммерческой тайны, могут изыматься только на основании судебного решения (ч. 3 ст. 183 УПК РФ). При правильном оформлении режим коммерческой тайны может «покрывать» значительный объем сведений, как минимум, например, клиентскую базу и внутренние производственные политики.

Правило № 6. Выявить, зафиксировать, обжаловать

Порядок и условия проведения проверок разнятся в зависимости от типа проверок (плановых или внеплановых, выездных или документарных), проверяющего органа и обстоятельств конкретного дела. Для информации, можете проверить, планируется ли в отношении вашей организации проведение плановой проверки в 2016 году в Едином реестре плановых проверок. В настоящем пункте затрону только внеплановые выездные проверки, поскольку в силу своей срочности и непредсказуемости к ним сложнее всего подготовиться.

За некоторыми исключениями, требующими незамедлительной реакции со стороны контролирующего органа, внеплановая выездная проверка должна быть согласована с органом прокуратуры. Такое требование распространяется на проверки Роскомнадзора, трудовой инспекции, Роспотребнадзора, МЧС и другие. Убедитесь, что данное согласие на проверку было заранее получено контролером.

Проводимая проверка должна относиться к полномочиям проверяющего органа. При этом сам орган не должен выходить за пределы, установленные специальными правилами для данного вида проверок. Например, в рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трёх лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки. Иначе говоря, если решение вынесено в 2016 году, то проверка может охватывать только периоды с 2013 по 2016 годы. При этом налоговый орган не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период (пп. 4, 5 ст. 89 НК РФ).

О внеплановой выездной проверке проверяемое лицо должно быть предупреждено не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. Неисполнение данного требования является грубым нарушением закона. Однако следует отметить, что данное требование применяется далеко не ко всем видам внеплановых проверок. Налоговые органы и прокуратура, например, не обязаны предупреждать о выездных проверках.

Большинство проверок заканчивается составлением итогового документа: протокола или акта. Такие документы чрезвычайно важны, поэтому перед их подписанием убедитесь в том, что все изложенное в них соответствует действительности. Если вы считаете, что в ходе проверки были нарушены требования закона, а зафиксированные в протоколе или акте обстоятельства недостоверны, сделайте об этом запись в итоговом документе — не стесняйтесь. Помните, отказ от подписания хуже, чем подписание с детальным изложением всех нарушений и несогласий.

После подписания следует безотлагательно обратиться с жалобой в вышестоящие надзорные инстанции, а также в прокуратуру, изложить все обстоятельства, а также приложить заверенные копии подтверждающих доказательств.

Правило № 7. Связаться с юристом

Российское регулирование в области государственных проверок чрезвычайно разнообразно и разобщено – это и отдельный закон «О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении государственного контроля (надзора)», отраслевые акты (например, глава 14 НК РФ) и многочисленные методические рекомендации, изданные для отдельных видов проверок.

[1]

Ошибки, совершенные в самом начале: предоставление лишних документов, разглашение ценной информации, пропуск срока для заявления возражений и прочего, могут быть трудно исправимы в дальнейшем. Поэтому наличие в вашей команде хорошего юриста необходимо. Опять же присутствие внутреннего юриста или внешнего консультанта непосредственно во время самой проверки поможет сдержать пыл контролеров и задать правильный тон беседы.

http://vc.ru/flood/14673-gov-check-rules

Что делать при проверке без предупреждения

Проверка в ваше отсутствие - картинка 6

Неожиданный визит государственных инспекторов способен выбить из колеи даже уравновешенного человека. В стрессовой ситуации предприниматели и ответственные сотрудники нередко допускают ошибки. Именно поэтому юристы рекомендуют сохранять спокойствие. Если представители контролирующей службы пришли в офис с проверкой, необходимо следовать заранее утвержденной инструкции. Наличие на предприятии продуманной системы защиты существенно снизит административные риски.

Предупрежден, значит вооружен

Юридическую защиту бизнесу от необоснованного давления властных структур предоставил закон ФЗ № 294. Прийти с внеплановой проверкой сотрудники контролирующих органов могут только с разрешения прокуратуры. График очередных мероприятий ежегодно публикуют на официальном сайте надзорного ведомства.

Базовый уровень

Ключевым элементом системы безопасности является знание нормативных актов. Подробное описание правил проверки закреплено ФЗ о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. До конца 2018 года в стране действует мораторий. От планового контроля малый и средний бизнес освободили. Отступать от указания президента разрешено в исключительных случаях после согласования с прокуратурой. Максимальная продолжительность проверки не должна превышать 20 суток, а дублирование направлений признано грубым нарушением.

Мораторий не распространяется на деятельность отдельных органов. Так, не убережет распоряжение от визита налоговых или таможенных инспекторов, правоохранителей, специалистов валютного регулирования.

Важным элементом безопасности становится подготовка штатных сотрудников. Персонал должен располагать подробной инструкцией на случай явки ревизоров. Скоординированные и грамотные действия исключат злоупотребления, а также сократят риск получения инспекторами искаженных сведений. Юристы настаивают на внедрении целого механизма:

[3]

К дополнительным мерам защиты специалисты относят мобильное приложение «Набат», разработанный по инициативе омбудсмена Титова. Мобильное приложение позволяет бороться с незаконными действиями и обеспечивает правовую поддержку коммерсантов при неожиданной явке ревизоров. Большое значение имеет присутствие в штате дипломированного юриста. Если нанять специалиста не получается, можно заключить соглашение на оперативное обслуживание.

Проверка в ваше отсутствие - картинка 7

Проверка в отсутствие предпринимателя

Закон № 294-ФЗ запрещает проведение контрольных мероприятий в отсутствие коммерсанта либо его доверенного лица. Исключениями признаны следующие обстоятельства:

  • причинение вреда людям, окружающей среде, имуществу третьих лиц;
  • нанесение ущерба памятникам и культурным объектам;
  • угроза государственной безопасности;
  • создание риска чрезвычайной ситуации, аварии.

При наличии хотя бы одной из причин чиновники приходят без предупреждения. В аналогичном порядке проводят мероприятия по представлению государственных или муниципальных органов (статья 10 закона 294-ФЗ). Об иных внеплановых проверках представителей бизнеса уведомляют за 24 часа.

Если проверяющими органами инициирована проверка в отсутствие владельца, действовать следует удаленно. Предприниматель вправе пообщаться с должностными лицами по телефону, выяснить причины визита, номер и основания предъявленного акта.

При отсутствии уполномоченного специалиста фиксировать действия инспекторов придется присутствующему на работе сотруднику. Давать пояснений он не должен. В разговорах с чиновниками лучше ссылаться на статью 51 Конституции РФ и угрозу увольнения за разглашение коммерческой тайны. А вот переписать реквизиты удостоверений можно. Информация облегчит оспаривание незаконных решений.

Предпринимателю рекомендуют немедленно прибыть на место. Если лично встретиться с ревизорами не удается, необходимо отправить для беседы доверенного представителя.

Проверка в присутствии бизнесмена

Личное участие в контрольном мероприятии позволяет в полной мере реализовать право на защиту. Алгоритм действий сводится к следующему:

При проведении проверки представители надзорных ведомств нередко изымают документы и вещи. Точное их наименование указывают в описи. В противном случае доказать факт вручения будет сложно. Если отдельные бумаги коммерсант хранит вне офиса, их разрешено предъявить позже.

Немедленно передать инспекторам следует лишь те документы, которые должны находиться в магазине или на производственном объекте. Отложить предприниматели вправе и письменные объяснения. Ответственность за это не предусмотрена.

Особые правила необходимо соблюдать при проведении проверок правоохранительными структурами. Уже на этапе ознакомления с удостоверениями следует поинтересоваться юридическим основанием. Доследственные мероприятия проводят в рамках статей 144–145 УПК РФ. Полномочия полицейских ограничены. Правоохранители не могут организовать обыск или устроить полноценный допрос. Сотрудники ведомства вправе предложить предпринимателю подтвердить пояснения на полиграфе. Задачей проверки является установление связи между негативными последствиями и действиями лица. Целью служит подтверждение состава преступления для последующего возбуждения уголовного дела.

Важно! Нередко сотрудники государственных структур умышленно провоцируют бизнесмена на дачу взятки. Реагировать на такие выпады и намеки нельзя. Попытка избежать административной ответственности обернется уголовным преследованием.

Что делать после визита инспектора

По завершении любого контрольного мероприятия необходимо обратиться за юридической консультацией. Оптимальным вариантом станет продолжение сотрудничества со специалистом, курировавшим проверку. В сложных случаях к работе привлекают нескольких адвокатов.

Первостепенной задачей правозащитников является оценка перспектив. Юристы выявляют уязвимые места, прогнозируют исход разбирательства, выстраивают позицию.

Следующим этапом становится изучение решения контролирующего органа и составление жалоб. Акты налоговой инспекции, Роспотребнадзора, антимонопольной службы и других исполнительных структур можно оспорить в административном порядке. Вышестоящие инстанции наделены полномочием по отмене решений, принятых незаконно. Если урегулировать конфликт не удастся, дело передают в арбитражный суд.

Иногда надзорный орган заключает с коммерсантом мировое соглашение. Механизм вызывает острые споры среди юристов, но продолжает активно развиваться. Суть его заключается в отказе контролеров от части претензий взамен на оперативную оплату фиксированного штрафа. Нарушитель, в свою очередь, не пытается обжаловать итоги проверки. Первым примером верности подхода стало постановление ВАС РФ № 16370/11 от 26.06.2012. Впоследствии служители Фемиды подтвердили законность мировых соглашений. Наиболее полное юридическое обоснование приведено в постановлении Пленума ВАС № 50 от 18.07.2014.

http://newfranchise.ru/baza_znaniy/chto-delat-pri-proverke-bez-preduprezhdeniya

Проверка орфографии онлайн

Онлайн проверка орфографии Advego — это сервис по проверке текста на ошибки. Оценивайте грамотность и правописание статей бесплатно! Мультиязычная проверка ошибок в тексте орфо онлайн! Корректировка текста онлайн — ваш инструмент и ежедневный помощник!

Проверьте грамотность текста онлайн, чтобы исправить все орфографические ошибки. Сервис проверки правописания Адвего работает на 20 языках совершенно бесплатно и без регистрации.

Какие ошибки исправляет проверка орфографии и корректор текста?

  • Орфографические ошибки — несовпадение с мультиязычным словарем.
  • Опечатки, пропущенные или лишние буквы.
  • Пропущенные пробелы между словами.
  • Грамматические и морфологические ошибки

Разместите текст в поле «Текст» и нажмите кнопку «Проверить» — система покажет найденные предположительные ошибки и выделит их в тексте подчеркиванием и цветом.

На каком языке проверяется правописание и ошибки?

По умолчанию грамотность текста анализируется на русском языке.

Для проверки орфографии на другом языке выберите его из выпадающего меню: английский, немецкий, испанский, французский, китайский, украинский, японский, португальский, польский, итальянский, турецкий, арабский, вьетнамский, корейский, урду, персидский, хинди, голландский, финский.

Пример отчета проверки орфографии и грамматики онлайн

Проверка в ваше отсутствие - картинка 8

Какой объем текста можно проверить на орфографию?

Максимальный объем текста для одной проверки — 100 000 символов с пробелами. Чтобы проверить статью или документ большего размера, разбейте его на фрагменты и проверьте их по очереди.

Вы можете проверить неограниченное количество текстов бесплатно и без регистрации во время коррекции.

Проверка пунктуации онлайн — исправление ошибок в тексте от Адвего

Сервис Адвего поможет не только найти плагиат онлайн бесплатно и определить уникальность текста, но и сможет провести проверку пунктуации с указанием опечаток в знаках препинания и указать наличие орфографических ошибок онлайн.

Адвего рекомендует проверить орфографию и пунктуацию онлайн на русском, украинском, английском и еще более чем 20 языках в своем качественном мультиязычном сервисе орфо онлайн!

http://advego.com/text/

Как проверить, пользовались ли вашим компьютером?

Любопытство, как известно, неизменный человеческий порок. Поэтому сегодня мы о нем и поговорим. Мне уже неоднократно задают один и тот же вопрос: как узнать, пользовался ли кто-то моим компьютером, когда меня не было рядом. Больше всего пользователи интересуются, есть ли в компьютере журнал, который ведет записи работы ПК, в том числе записи о включении компьютера или ноутбука. Думаю, даже если вы не задавались таким вопросом, вам тоже стало интересно, как можно проверить, пользовались ли компьютером в ваше отсутствие и что именно на нем делали.

Чтобы раз и навсегда ответить на этот вопрос в полном объеме, я решил написать целую статью на эту тему. Как только компьютер включается, запись в «журнал” началась. В нем будут отображены все операции, которые выполняются на компьютере. Говоря более научным языком, происходит запись «лог событий”. Здесь будет, и дата, и время проводимых операций. Кроме этого ведется запись запущенных процессов операционной системы.

Проверка в ваше отсутствие - картинка 9

Как узнать, включали ли компьютер?

Для того, чтобы это выяснить, необходимо открыть журнал событий. Для этого идем в «пуск” и в поисковой строке прописываем фразу «Просмотр событий”. Открываем найденный файл.

Проверка в ваше отсутствие - картинка 10

В открывшимся окне вам необходимо найти в меню слева «Журнал Win dows”, а затем «система”.

Вы увидите список событий, который будет представлять из себя таблицу. В ней вы найдете название события, время и дату, когда это событие произошло, также здесь отображен код события и категория.

Просмотрев таблицу, вы увидите, когда компьютер включили, и когда он был выключен. Когда я изучил последние события понял, что в мое отсутствие никто компьютером не пользовался.

Собственно, этот нехитрый способ легко и просто позволит вам понять, включали ваш комп без вас или нет. НУ а если кто использует ваш комп без вашего ведома рекомендую потсавить пароль на учетную запись, тогда уж точно никто не сможет пользоваться вашим ПК без вашего ведома. На этом все. Спасибо, что вы с нами!


http://spec-komp.com/news/kak_proverit_polzovalis_vashim_kompjuterom/2017-12-28-1141

Литература

  1. Сырых, В. М. Теория государства и права / В.М. Сырых. — М.: Юстицинформ, 2011. — 704 c.
  2. Изварина, А. Ф. Судебная система России. Концептуальные основы организации, развития и совершенствования / А.Ф. Изварина. — М.: Проспект, 2014. — 304 c.
  3. Картрайт, Г. Обвиняется в убийстве. История судебных процессов над Калленом Дэвисом / Г. Картрайт. — М.: Прогресс, 2017. — 384 c.
  4. Сборник постановлений пленума верховного суда СССР. (1924-1977 гг.) (комплект из 2 книг). — М.: Известия Советов народных депутатов СССР, 2016. — 822 c.
  5. Марченко, М.Н. Общая теория государства и права. Академический курс в 3-х томах. Том 1 / М.Н. Марченко. — М.: Зерцало, 2002. — 546 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях