WordPress

Независимая оценка рисков пожарной безопасности

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 1
Сегодня рассмотрим тему: "Независимая оценка рисков пожарной безопасности", основанную на мнении ряда авторитетных источников. На все возможные вопросы вам ответит дежурный юрист.

Услуги независимой оценки пожарных рисков

Предприятие «Вектор СБ» предлагает предпринимателям и организациям Москвы проведение независимой оценки рисков пожарной безопасности в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 304 от 07.04.2009 г. и Федеральным законом № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. У нас есть лицензии МЧС и СРО на оказание подобных услуг. После аудита мы составим экспертное заключение и предоставим гарантии на работы.

Что включает в себя независимая оценка пожарного риска?

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 2

Работы проводятся в несколько этапов:

  1. Анализ документации, которая характеризует пожарную опасность на объекте.
  2. Выезд экспертов на объект для его обследования и получения объективной информации о его состоянии, выявления факторов риска и других особенностей.
  3. Проведение необходимых расчетов, испытаний и экспертиз, которые оговариваются в нормативных документах, регулирующих независимую оценку пожарного риска.
  4. Подготовка вывода о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности и при необходимости разработка мер по устранению выявленных несоответствий.

Результат независимой оценки пожарного риска

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 3

По итогам экспертизы заказчику предоставляется заключение. Если результат положительный, то объект освобождается от плановых проверок МЧС в течение 3 лет. При отрицательных выводах подбираются мероприятия компенсирующего характера.

В правильно оформленном документе содержатся:

  • информация об экспертной организации и собственнике;
  • дата и номер договора на проведение аудита;
  • ФИО должностных лиц, задействованных в экспертизе;
  • сведения об объекте – местоположение, класс пожарной опасности, этажность, площадь, материалы стен, кровли, перегородок, тип отопления, вентиляции и прочих инженерных систем;
  • выводы о степени соответствия пожарной безопасности действующим регламентам;
  • подпись и печать ответственных лиц и руководителя организации, проводившей независимую оценку пожарных рисков.

После того как заключение утверждено и завизировано, копию в течение 5 рабочих дней направляют в территориальное управление МЧС РФ.

Стоимость оценки пожарного риска

Наименование услугиФорма оказанияСрок исполненияСтоимость
Расчет пожарного риска«Под ключ»От 14 днейОт 50000 рублейИсследование объекта на предмет нарушений в области пожарной безопасности«Под ключ»От 7 днейОт 15000 рублей

Чтобы получить дополнительную информацию об оказании услуг, их стоимости, обратитесь к нашим специалистам по телефону в Москве: +7 (495) 025-00-02.

http://vektorsb.com/ocenka-pozharnogo-riska/

Независимая оценка пожарного риска

Одной из важнейших задач, поставленных перед надзорными органами МЧС России на текущий год, является снижение уровня государственного регулирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Неотъемлемой частью проводимой работы является оптимизация количества проверок в отношении объектов малого и среднего предпринимательства за счет внедрения на них механизмов независимой оценки пожарного риска.

Что же это такое — независимая оценка риска?

В соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности, независимая оценка пожарного риска (или аудит пожарной безопасности), наравне с государственным пожарным надзором является одной из форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности. Осуществляется независимая оценка пожарного риска на основании договора, заключаемого между собственником объекта и экспертной организацией, аккредитованной МЧС России в установленном порядке.

http://www.mchs.gov.ru/dokumenty/yuridicheskim-licam/pozharnaya-bezopasnost/nezavisimaya-ocenka-pozharnogo-riska

Независимая оценка пожарного риска

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 5

Федеральный закон №123-Ф3 имеет отдельные положения относительно проведения независимой оценки рисков пожарной безопасности на разных типах объектов. Аудит нужен для проверки соответствия мер по предупреждению и тушению пожара возможным рискам в конкретном здании (берется во внимание этажность, материалы, хранящиеся вещества, количество персонала и пр.). Для оценки привлекаются независимые организации, имеющие сертификат от МЧС. Ряд законов регламентирует основания для проведения аудита, устанавливает лиц, имеющих право его выполнять, порядок процедуры и штрафы за несоблюдение требований ПБ.

Для чего нужна независимая оценка пожарного риска

Согласно закону №123-Ф3 каждое здание должно оснащаться системой пожарной безопасности, которая отвечает существующим рискам и пожарным нормам для этой категории. Для подтверждения соответствия уровня организации мероприятий предъявляемым требованиям необходимо привлекать экспертов. Независимая оценка рисков в области пожарной безопасности позволяет доказать соответствие условий и принятых мер по обеспечению ПБ существующему законодательству и нормативным актам.

Во время проведения процедуры обследуется объект, анализируются условия и действующие меры по предупреждению возгорания, организации эвакуации и систем первичного пожаротушения. Определяется эффективность каждой стороны системы и сопоставляется с возможными рисками для здоровья и жизни людей. При проведении процедуры составляется документ, подтверждающий ее выполнение. Срок действия заключения варьирует от 1 до 3 лет, что зависит от вида аудита и степени рисков на объекте.

Грамотный расчет пожарного риска помогает правильно подобрать оборудование и средства для предотвращения или тушения пожаров в только что построенных зданиях. В действующих объектах аудит доказывает, что принятые меры являются достаточными и полностью соответствуют существующим рискам, а это поможет избежать затрат на покупку дорогостоящих систем. Пока не истек срок заключения (1-3 года), юридическое лицо освобождено от плановых проверок, поскольку считается, что у него все соблюдено на должном уровне. Штрафы в этот период от пожарных инстанций тоже не налагаются.

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 6

Кто имеет право проводить оценку рисков

Постановление Правительства №304 от 7 апреля 2009 г указывает кто имеет право провести независимую оценку пожарного риска объекта. Ни компания-подрядчик, ни сам застройщик и будущий владелец здания не могут выполнять эту процедуру самостоятельно. Подготовить примерные расчеты пожарного риска могут компании устанавливающие противопожарное оборудование, но выдавать заключение они тоже не имеют права. Для этого привлекаются независимые аудиторы, аккредитованные МЧС и имеющие соответствующую лицензию.

Национальный союз организаций по обеспечению пожарной безопасности ведет реестр таких проверяющих, что помогает установить законность и право осуществлять подобную деятельность каждого юридического лица. Цена проверки и подсчетов риска формируется в зависимости от класса пожарной опасности здания, его этажности, планировки, количества персонала и посетителей.

Стоимость формируется и на основании необходимости в дополнительной разработке противопожарных мероприятий, модели расчетного времени для эвакуации, способа построения полей опасных факторов. Если при проверке органом ГПН были выявлены нарушения, то они тоже берутся в расчет при аудите, чтобы оценка была максимально правильной, но это стоит дороже.

Основание для проведения независимой оценки пожарного риска

Нормативными документами, по которым проводится аудит пожарной безопасности, служат «Методики» утвержденные Приказом №382 от 30 июня 2009 г и Приказом МЧС №404 от 10 июля 2009 г. Выбор методики зависит от особенностей здания, но оба метода соответствуют требованиям Постановления Правительства №87 от 16 февраля 2008 г и согласованы с Законом №123-Ф3.

Основанием для проведения оценки рисков служат следующие случаи:

  • Проектирование новых зданий и сооружений.
  • Модернизация существующей системы ПБ с внесением изменений в оборудование.
  • Перепланировка здания (добавление комнат, складов, хранение новых материалов с другим классом горючести).
  • Разработка пожарной декларации.
  • Возникновение трудно устранимых нарушений, предписанных контролирующим органом (например, построить второй запасной выход на верхнем этаже здания).
  • Разработка специфических технических условий для производства.
  • Личная заинтересованность владельца здания в удостоверении, что все находится на должном уровне в плане пожарной безопасности, особенно если в сооружении хранятся большие материальные ценности.

Пожарному аудиту подлежат все типы зданий, в которых люди находятся постоянно или временно. Сюда включаются: театры, банки, офисы компаний и госучреждений, образовательные центры, медицинские заведения, гостиничные комплекты, торговые центры, склады и производственные объекты.

Порядок проведения независимой оценки пожарного риска

Для оказания услуги по независимой оценке пожарного риска нанимается аккредитованный эксперт и заключается договор. В документе прописываются программа выполнения проверки, состав группы задействованных специалистов и другие подробности. В назначенное время выполняются все технические мероприятия, заполняются бумаги и выдается заключение.

Экспертная организация подает копию оценки в структурное подразделение МЧС, отвечающее за надзор в этой территории. Сведения об оценке рисков поступают в отдел не позднее 5 рабочих дней. Оригинал заключения и комплект подтверждающих документов передаются Заказчику.

Сама процедура аудита и выявления соответствия объекта существующим рискам включает в себя следующие действия:

  1. Анализ документации связанной с пожарными рисками в здании (проект, декларация, бумаги на хранящиеся в нем материалы).
  2. Обследование помещений, путей эвакуации, средств пассивной безопасности, состояния коммуникаций для тушения пожара, сложности передвижения во время эвакуации, достаточность запасных выходов и т. д.
  3. Выявления потенциально опасных мест, где может произойти возгорание, и оценка влияния на людей и материальные ценности негативных факторов.
  4. Проведение экспертиз с настоящими испытаниями (в случаях, которые установлены нормативными документами) и осуществления расчетов для выведения точного пожарного риска.
  5. Если организация ПБ на объекте полностью соответствует существующим рискам, то подготавливается заключение о независимой оценке пожарного риска, где описываются выводы экспертов. В случае обнаружения невыполнения мер по ПБ разрабатываются предложения о внесении изменений на объекте для полного соответствия требованиям пожарной безопасности.

Какие сведения вносятся в аудиторское заключение

Заключение выглядит в форме отчета и может содержать до 70 страниц, в зависимости от масштабов здания и количества возможных рисков. Любой образец независимой оценки пожарного риска содержит на титульной странице адрес проверяемого объекта и его название, а также краткое содержание документа на второй странице. В заключении всегда указываются:

  • Название экспертной организации выполняющей аудит. Данные договора, на основании которого была произведена оценка рисков. Суть применяемого метода для аудита и основные расчетные зависимости.
  • Подробное описание объекта, в котором выполнялась проверка на соответствие.
  • Построение расчетной модели (включает чертежи и эскизы зданий и его частей).
  • Данные экспертов и должностных лиц, задействованных в процессе.
  • Перечень выполненных работ и их результаты. Выбор и формулировка сценария возгорания. Расчет времени от начала пожара до полной блокировки путей для эвакуации. Возможные варианты развития пожара и его распространение.
  • Определение вероятности эвакуации и подсчет необходимого для этого времени исходя из количества персонала и посетителей в пиковые часы загрузки здания. Уровни обеспечения безопасности людей.
  • Список используемых нормативных документов и справочной информации. Выводы. Подпись директора аудиторской организации и печати.

Польза от проведения независимой оценки

Кроме личной уверенности в соответствии здания нормам пожарной безопасности и вероятным рискам независимая оценка дает и другую пользу. Согласно Приказу МЧС №644 от 30 ноября 2016 г, если у владельца объекта имеется заключение о пожарном аудите, то органы ГПН не могут проводить в нем плановые проверки без заранее составленного годового плана. Срок освобождения от государственного контроля зависит от категории риска сооружения.

[3]

Во время оценки можно задать все интересующие вопросы экспертам и получить подробные консультации по конкретному объекту, что поможет лучше понимать как организовать пожарную безопасность на высоком уровне. Полное соответствие разработанных мер существующим рискам освобождает от вероятных штрафов, которые согласно статье 20.4 КоАП РФ варьируют от 2000 до 30000 рублей, в зависимости от формы юридического лица.

Компания ТРИО оказывает услуги по независимой оценке пожарных рисков в Москве на всех типах объектов. У нас имеются необходимые разрешения от МЧС и сертифицированное оборудование для выполнения этой деятельности. Наш персонал прошел углубленное обучение и способен качественно работать в короткие сроки, чтобы быстро произвести аудит здания и подготовить необходимые документы. Сотрудничество с нами избавит от государственных проверок и штрафов, а также поможет поддерживать пожарную безопасность на высоком уровне.


http://pozhar-bezopasnost.ru/stati/nezavisimaya-ocenka-pozharnogo-riska

Независимая оценка пожарных рисков

В Российской Федерации разработана и одобрена правительством Российской Федерации концепция создания системы независимой оценки рисков в области пожарной безопасности.

Концепция представляет собой систему взглядов на проблемы создания и развития системы независимой оценки рисков в области пожарной безопасности и содержит обоснованные цели, задачи и направления развития системы независимой оценки рисков в области пожарной безопасности в Российской Федерации.

Независимая оценка пожарного риска (Пожарный аудит)— это альтернатива проверке объекта пожарной инспекцией, только без наложения штрафов и приостановки деятельности помещений.

С принятием Федерального Закона о пожарной безопасности (123-ФЗ от 22 июля 2008 г. — «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 144 п.1) и выходом Постановления Правительства РФ N 304 от 07.04.09 г.

(«Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска») собственнику предоставляется выбор: либо его объект, как и раньше, останется под надзором пожарной охраны, либо он будет обслуживаться, на договорной основе аудиторской организацией, имеющей соответствующую аккредитацию МЧС РФ (На данные организации частично переложены функции Госпожнадзора в плане проверки противопожарного состояния объекта защиты и выдачи соответствующего заключения).

Как показывает практика при проведении проверки объекта Госпожнадзором, практически в каждом случае за нарушение требований пожарной безопасности следует наложение административного взыскания на должностных лиц предприятия и на само юридическое лицо.

В связи с вступлением 17.06.2011 г. в законную силу Федерального закона РФ № 120-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам пожарной безопасности», штрафы за нарушение правил пожарной безопасности составят на:

— граждан — в размере от 1500 до 5000 рублей (вместо от 500 до 1500);

— должностных лиц — от 6000 до 40000 рублей (вместо от 1000 до 2000);

— лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность — от 20 000 до 40 000 рублей.

или приостановление деятельности на срок до 90 суток (вместо от 500 до 1500);

-на юридических лиц – от 150 000 до 500 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (вместо от 10 000 до 20 000).

При административном приостановлении деятельности приостанавливается функционирование помещений, где выявлено нарушение требований пожарной безопасности, а иногда и предприятие в целом.

В дальнейшем, помещения, функционирование которых было запрещено, могут быть открыты для устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности, только по истечении срока приостановки.

Нетрудно посчитать какие убытки понесет предприятие в результате простоя объекта.

Далее, по истечении срока устранения недостатков указанного в предписании (обычно 1 год), последует контрольная проверка, в результате которой проверяется исполнение ранее выданного предписания, а так же, попутно, выявляются новые нарушения требований пожарной безопасности, за которые накладываются вышеуказанные санкции.

В дальнейшем может последовать внеплановая проверка соответственно со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Получается что объект проверяется практически каждый год.

Получив ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ с выводом о выполнении условий соответствия объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности, вы освобождаетесь от проверок со стороны органов государственного пожарного надзора сроком на три года (Даже если Ваша организация была в утвержденном ГПН годовом плане по проверке объектов).

Соответственно чтобы получить положительное заключение необходимо выполнить перечень предложенных мероприятий по приведению объекта в пожаробезопасное состояние.

По истечении срока действия заключения (3 года) процедура пожарного аудита повторяется и при соответствии объекта обязательным требованиям пожарной безопасности выдается новое заключение сроком на три года.

[1]

Хочется отметить, что если собственник объекта по каким- либо соображениям не желает или не может выполнить предложенные мероприятия, например: Монтаж дорогостоящей автоматической системы пожаротушения; увеличение ширины коридора или дверных проемов эвакуационных выходов и т.д., он может с помощью расчетов пожарного риска доказать что его объект находится в пожаробезопасном состоянии и привести в качестве доказательства те технические решения, которые он принял для достижения этого.

Важно! В текущем году планируется принятие Федерального закона «Об обязательном страховании ответственности перед третьими лицами в результате возникновения пожара».

Данный Федеральный Закон предусматривает, что каждое юридическое лицо должно застраховать свою ответственность перед третьими лицами в результате возможного возникновения пожара. Деятельность организаций не имеющих страхового полиса будет прекращена. Таким образом государство снимает с себя ответственность за компенсацию ущерба пострадавшим в результате пожара, перекладывая эту обязанность на плечи страховых организаций. Последние, оценивая свои риски при страховании юридического лица, будут требовать проведения на объекте страхования «Независимой оценки пожарного риска» (Аудит пожарной безопасности) с выдачей заключения о противопожарном состоянии объекта защиты.

От данного заключения будет зависеть страховой коэффициент, который будет варьироваться в пределах 0,1% — 3% от балансовой стоимости объекта страхования.

Другими словами, для получения заключения о противопожарном состоянии объекта организации необходимо провести Аудит пожарной безопасности.

Чтобы заключение аудиторской проверки было положительным необходимо устранить все замечания выявленные в ходе проверки.

Соответственно при положительном заключении страховой коэффициент будет равен 0,1%.

Таким образом, государство приводит в действие механизм, при котором собственник, непосредственно заинтересован в приведении своего объекта в пожаробезопасное состояние и поддержании должного противопожарного режима.

Независимую оценку пожарного риска (Аудит пожарной безопасности) имеют право выполнять экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке МЧС РФ и имеющие соответствующее свидетельство.

Процесс независимой оценки рисков включает в себя:

анализ выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

проверку документального и фактического соответствия систем обеспечения пожарной безопасности объекта защиты, установленным требованиям;

проверку наличия на объекте защиты необходимых организационно-плановых документов по предупреждению пожаров;

анализ подготовленности руководителей и персонала объекта защиты, в области пожарной безопасности;

проверку наличия средств пожаротушения.

По результатам проведения независимой оценки рисков оформляется заключение о противопожарном состоянии объекта.

Административный регламент Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

п.25. Органы ГПН не планируют мероприятия по контролю (надзору) объекта защиты на все время действия заключения по независимой оценке пожарного риска (аудита пожарной безопасности)., а именно 3(три) года.

Орган ГПН не вправе оценивать полноту и достоверность заключения о независимой оценке пожарного риска на объекте надзора.

п.29. В перспективные, ежегодные планы могут вноситься изменения и дополнения, необходимость которых определяется результатами проведения независимой оценки рисков в области пожарной безопасности, выполненной аккредитованными в установленном порядке организациями (т.е. если предприятие находилось в плане провок ГПН и до наступления даты проверки провело у себя Пожарный аудит и имеет положительное заключение, то оно исключается из текущего плана проверок);

п.47. В случае поступления в органы ГПН заключения о независимой оценке пожарного риска на объекте надзора, выполненного аккредитованной в установленном порядке организацией, с выводом о выполнении условий соответствия объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности, до истечения срока исполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений, внеплановая проверка с целью контроля исполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений или по снятию с производства не проводится.

п.74. Наличие в органе ГПН или представление заявителем заключения по результатам независимой оценки рисков в области пожарной безопасности на объекте надзора, выполненной аккредитованной в установленном порядке организацией, с датой выдачи не позднее трех лет со дня подачи заявления и с выводом о выполнении условий соответствия объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности является достаточным основанием для выдачи заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности.

Орган ГПН не вправе оценивать полноту и достоверность заключения о независимой оценке пожарного риска на объекте надзора.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

http://tagan.mos.ru/fire-safety/detail/1130424.html

ЭЦ «НОР»

Независимая оценка пожарного риска

Услуги

Новости

Полезные ссылки

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 9

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 10

Стоимостьот 20000 рублей!

Срокот 3 дней!

[2]

Скидка 10% при заключении договора в течении 3 дней!

Основная суть расчетов

Основная суть оказания услуги по независимой оценке пожарного риска или расчета пожарного риска — это единственный способ законно обосновать существующие на объекте нарушения требований пожарной безопасности, которые являются трудно устранимыми, неустранимыми вовсе или же требуют больших материальных затрат.

В случае, если на Вашем объекте имеются такие нарушения ПБ или предписание МЧС с перечнем выявленных нарушений, то достаточно в большинстве случаев провести работу по подготовке отчета по расчету пожарного риска , с учетом имеющихся нарушений. Если же Вы хотите еще не видеть на своем объекте инспектора МЧС, то проведите Независимую оценку пожарного риска, которая освободит Вас от проверок МЧС от 3 до 10 лет , согласно Приказа МЧС России от 30.11.2016 N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности».

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Проведение аудита пожарной безопасности на объекте, выявление всех имеющихся нарушений пожарной безопасности.

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Сбор необходимой информации на объекте для выполнения расчета пожарного риска (описание объекта, поэтажные планировки, количество людей на объекте, наличие систем безопасности и их характеристики и т.д.).

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Подготовка отчета по расчету величины пожарного риска на объекте с указанием отступлений от норм пожарной безопасности, которые учитывались в расчетах. Подготовка необходимых компенсирующих мероприятий для получения значения пожарного риска не превышающего нормативное значение (при необходимости).

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Подготовка экспертного заключения по независимой оценке пожарного риска на объект.

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Согласование готовых заключений с заказчиком. Исправление замечаний при их выявлении.

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Регистрация заключений в Главном Управлении МЧС. Получение ответа из МЧС о регистрации данного заключения.

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Освобождение объекта от плановых проверок органов МЧС от 3 до 10 лет.

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Сбор необходимой информации на объекте для выполнения расчета пожарного риска (описание объекта, поэтажные планировки, количество людей на объекте, наличие систем безопасности и их характеристики и т.д.)

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Подготовка отчета по расчету величины пожарного риска на объекте с указанием отступлений от норм пожарной безопасности, которые учитывались в расчетах. Подготовка необходимых компенсирующих мероприятий для получения значения пожарного риска не превышающего нормативное значение (при необходимости).

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Согласование готовых заключений с заказчиком. Исправление замечаний при их выявлении.

Причины проведения проверки МЧС

В свою очередь оформленное заключение по независимой оценке пожарного риска не поможет освободить Ваш объект от внеплановых проверок работниками МЧС. Они могут быть назначены в следующих случаях:

1) если подошел конец срока выполнения выявленных ранее нарушений в предписании МЧС;

2) если поступила информация от кого-либо на нарушения или несоблюдение требований пожарной безопасности на Вашем объекте.

В случае, если все-таки внеплановая проверка будет назначена, но к этому времени на объекте будет проведена независимая оценка пожарного риска, то проверяющий инспектор МЧС будет проверять только мероприятия режимного характера (документация, выполнение пунктов правил противопожарного режима — ППР). В некоторых случая инспектор и вовсе не проверяет объект.

Какие нарушения можно обосновать расчетом пожарного риска

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Отсутствие автоматической системы пожаротушения

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Отсутствие автоматической системы дымоудаления при пожаре

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Отсутствие второго эвакуационного выхода из здания или помещения

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Несоответствие ширины лестничного марша или площадки

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Несоответствие ширины путей эвакуации (коридоров, дверных проемов)

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Несоответствие или отсутствие естественного освещения в коридорах или подвалах

Независимая оценка рисков пожарной безопасности - картинка 11Принятые объемно-планировочные решения при разработке СТУ или иных проектов

Наши цены конкурентноспособны, убедитесь сами

Стоимость независимой оценки пожарного риска и расчета пожарного риска зависит от различных параметров объекта, для которого необходимо выполнить расчет (класс функциональной пожарной опасности, этажность, площадь, наличие маломобильных групп населения).

Срок выполнения услуг не будет превышать 25 рабочих дней, большинство расчетов выполняется от 3 до 7 рабочих дней. При необходимости срочного расчета — не менее 1-2 суток с момента заказа (стоимость в данном случае будет на 20% выше, чем обычно).

Ориентировочную стоимость расчета можете определить по калькулятору стоимости, расположенному чуть ниже.

Минимальная стоимость проведения независимой оценки пожарного риска 20 тысяч рублей.

Минимальная стоимость выполнения расчета пожарного риска 15 тысяч рублей.

Для бюджетных организаций — стоимость услуги рассчитывается по калькулятору, но не более 100 тысяч рублей.

Выезд на объект будет осуществлен при необходимости на следующий день после оставленной заявки. Выезд по г. Москве в пределах МКАД бесплатный, по Московской области – 1000 рублей.

В существующей реальности, согласно Приказа от 12.09.2016 № 492 «О запрещении проверок малого и среднего предпринимательства», большинство мелких предприятий освобождены от плановых проверок МЧС на ближайшие несколько лет, однако злоупотреблять этим не стоит!

Мы уже выполнили услуги по оказанию независимой оценке пожарного риска для следующих объектов:

http://ec-nor.ru/service_full/nezavisimaya_otsenka_pozharnogo_riska

Литература

  1. Ведерников, А. Н. Конституционное право личности на судебную защиту в законодательстве и судебной практике России / А.Н. Ведерников. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2017. — 152 c.
  2. Историческая наука и методология истории в России XX века. — М.: Северная Звезда, 2016. — 415 c.
  3. Треушников, М.К. Судебные доказательства / М.К. Треушников. — Москва: СИНТЕГ, 2014. — 272 c.
  4. Басовский, Л.Е. История и методология экономической науки. Учебное пособие. Гриф МО РФ / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 773 c.
  5. Теория государства и права. Введение в юриспруденцию. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 128 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях