WordPress

Как сэкономить 3 млн рублей за 1 год на транспортных расходах

Как сэкономить 3 млн рублей за 1 год на транспортных расходах - картинка 1
Сегодня рассмотрим тему: "Как сэкономить 3 млн рублей за 1 год на транспортных расходах", основанную на мнении ряда авторитетных источников. На все возможные вопросы вам ответит дежурный юрист.

Как сэкономить 3 млн. рублей за 1 год на транспортных расходах

Транспортные расходы – одна из главных составляющих цены товара. В условиях жесткой конкуренции крупные производители и продавцы стремятся снизить стоимость продукции для потребителей, а потому задумываются об организации собственного автопарка.

Насколько это выгодно, узнаем у профессионалов! На наши вопросы отвечал Сергей Каралкин, руководитель транспортной компании EastLines.

¿Первый вопрос – из чего складываются действующие тарифы на грузоперевозки по России?

Нынешние расценки на транспортировку товара кажутся заказчикам слишком завышенными, перевозчики считают их, наоборот, неоправданно низкими. Чтобы понять, кто прав, посмотрим на структуру расходов.

Большая часть затрат приходится на топливо. Большегрузный автомобиль тратит на 100 км пути в среднем 30-40 л дизеля, обходится горючее примерно в 1300 рублей. Прибавьте к этой сумме сборы на платных участках дороги, налоги системы «Платон», расходы на парковку и ТО автомобиля. Не стоит забывать о зарплате водителя, его питании и ночевке в пути.

Большинству частных перевозчиков приходится оплачивать также аренду офиса, работу менеджеров, отдавать кредит за транспорт. В конечном счете полная сумма затрат на перевозку груза по России превышает 30 копеек на 1 километр, независимо от того, идет машина с грузом или порожняком. Посмотрите действующие тарифы на грузоперевозки по России и сами решите, насколько они оправданы.

¿Выгодно ли содержать собственный автопарк?

На этот вопрос нет однозначного ответа, все зависит от объема грузоперевозок. Решающую роль играет зарплата водителя. Оплачивать его работу необходимо вне независимости, находится машина в пути или простаивает в гараже.

Как показывает практика, для покрытия потребностей предприятия требуется несколько машин разной грузоподъемности. Все это дополнительные расходы на зарплату водителям. Чтобы окупать себя и приносить компании прибыль автомобиль должен регулярно совершать рейсы.

¿Не лучше ли заказывать грузоперевозки у наемной компании?

Эксперты сходятся в одном – если доставлять продукцию приходится время от времени, лучше пользоваться услугами стороннего перевозчика. В случае, когда предприятие может обеспечить полную загрузку автомобиля собственной продукцией, рациональнее приобретать транспорт в собственность.

Большинству компаний подойдет комбинированный вариант перевозок. Для транспортировки основного объема товаров можно использовать собственный автопарк, для срочных заказов − воспользоваться услугами сторонних перевозчиков.

¿Раскройте секрет, как сократить затраты на содержание собственного автопарка?

Всем предприятиям, имеющим в собственности несколько грузовых машин, гораздо выгоднее заключить договор на поставку топлива и ГСМ. Для поиска партнеров можно провести тендер. Отдавайте преимущество компаниям, которые организуют заправку при помощи топливных карт. Безналичный расчет гарантирует использование только качественного горючего, у водителей не будет соблазна залить дешевый дизель, а разницу положить себе в карман.

Подберите автосервис, который сможет оперативно проводить ремонт и ТО машины по низким ценам. Не обязательно, чтобы он находился в городе базирования автопарка. Изучите предложения от компаний, которые расположены по наиболее часто совершаемым маршрутам.

Оптимизировать затраты поможет контроль за эксплуатацией автомобилей. Экономия на плановом ТО увеличивает риск износа транспортного средства и может привести к непредвиденным поломкам.

¿Как планировать работу со сторонними перевозчиками?

Если компания регулярно заказывает транспортные услуги, лучшим решением станет заключение договора с надежным перевозчиком. При необходимости можно оговорить рассрочку платежей, оплату услуг по определенному графику, а не за каждый отдельный рейс.

Снизить временные затраты, а значит, и убытки предприятия поможет работа с выделенным перевозчиком менеджером. Не нужно каждый раз уточнять грузоподъемность транспорта, сроки доставки или условия разгрузки товара, специалист уже знает все потребности клиента. Совершив всего один звонок, Вы получите качественную услугу.

¿Сколько денежных средств можно сэкономить, реализовав все перечисленные мероприятия?

Показатели будут зависеть от объема перевозок, грузоподъемности автопарка и многих других факторов. В качестве примера приведем результаты нашей компании.

Оптимизация ТО и плановые ремонты помогли сэкономить до 70000 рублей в месяц. Заключения договора на поставку ГСМ и введение топливных карт добавили в бюджет еще 180000 рублей. Помогла и правильная мотивация водителей. За счет бережного использования вверенного транспорта и экономного расхода горючего удалось снизить расходы на 24%.

Таким образом, за год было сэкономлено порядка 3 млн. рублей. Все эти средства потрачены на развитие бизнеса и премирование сотрудников. Как оказалось, гораздо выгоднее поощрять ответственных водителей, чем ремонтировать автопарк после халатного отношения к машинам.

http://np-srv.ru/stati/kak-sekonomit-3-mln-rubley-za-1-god-na-transportnych-raschodach-/

Как сэкономить 3 миллиона рублей за 1 год на транспортных расходах 09:14, 2 июля 2018 Версия для печати

Как сэкономить 3 млн рублей за 1 год на транспортных расходах - картинка 2

Рано или поздно владельцы бизнеса обращают внимание на такую статью расходов, как транспортные услуги. Как сократить логистические издержки и добиться максимальной экономии?

Конкуренция побуждает производителей и поставщиков товаров и услуг искать возможности для снижения цены реализуемой продукции. Рано или поздно владельцы бизнеса обращают пристальное внимание на такую статью расходов, как транспортные услуги. Для сокращения расходов крупные компании часто решаются на создание собственного автопарка. Однако далеко не всегда подобный шаг оказывается оправданным. Какие «подводные камни» встречаются на этом пути, можно ли их обойти и как лучше организовать логистику, чтобы добиться максимальной экономии? На эти вопросы отвечает генеральный директор транспортной компании EastLines Сергей Каралкин.

Первый вопрос, который интересует, наверное, всех участников рынка: насколько оправданы действующие в России тарифы на перевозку грузов?

– На сегодняшний день сложилась парадоксальная ситуация – существующие расценки не нравятся ни перевозчикам, ни их клиентам. Владельцы грузовиков считают их заниженными, а заказчики услуг жалуются на чрезмерную дороговизну. Для получения объективной картины необходимо разобраться, из чего складываются расходы перевозчиков. Основной их составляющей является стоимость топлива, которое постоянно дорожает. 20-тонная фура в среднем расходует на 100 километров пути около 30-40 литров горючего. Соответственно, для поездки на указанное расстояние придется оставить на заправке больше 1300 рублей. Кроме этого, потребуются деньги на питание и отдых водителя, оплату парковок, отдельных участков дороги, техническое обслуживание автомобиля.

Помимо непосредственных затрат обязательно следует учитывать налоги и сборы, в том числе, взимаемые системой «Платон». Большинство перевозчиков вынуждены оплачивать кредиты. Транспортным компаниям приходится платить за аренду офисов, содержать менеджеров, технический персонал и т.д. В результате получается, что величина затрат в расчете на один километр пути превышает 30 рублей вне зависимости от того, передвигается автомобиль порожняком или идет с полной загрузкой. Вот и выходит, что действующие тарифы, которые едва достигают отметки в 40 рублей за километр, практически позволяют только покрывать текущие расходы, не принося особой прибыли.

Исходя их этих расчетов, получается, что крупным компаниям, которым не нужно арендовать дополнительный офис и площадку для размещения автомобилей, выгодно содержать собственный парк?

– Здесь все зависит, в первую очередь, от загруженности машин. В расчете, который мы делали, не учитывалась зарплата водителя. Когда вы являетесь владельцем собственного парка, ее необходимо выплачивать постоянно, даже если транспорт простаивает.

Еще один момент, который придется учитывать. Производителям и продавцам нужно отправлять клиентам как крупные, так и мелкие партии товаров, причем в различных направлениях. Это означает, что для бесперебойного осуществления поставок понадобится внушительный парк, включающий автомобили малой, средней и большой грузоподъемности. Это влечет дополнительные расходы на зарплату. В нынешней ситуации отдельным компаниям крайне сложно организовать работу собственных машин так, чтобы она была максимально эффективной. Добиться желаемого результата можно только в случае, если транспорт будет загружен практически на 100%. Каждый час простоя или холостого пробега оборачивается убытками.

Вы хотите сказать, что лучше все-таки пользоваться услугами сторонних перевозчиков?

– Не совсем так. Принимать решение следует исходя из имеющихся потребностей. Когда продукция отправляется покупателям один-два раза в месяц, ответ очевиден – альтернативы аутсорсингу нет. Если объема перевозок достаточно для полной загрузки собственного транспорта – можно обзаводиться автопарком. В большинстве случаев оптимальным является комбинированный подход. При нем основной объем перевозок выполняется своими машинами, а когда их оказывается недостаточно – привлекаются сторонние транспортные компании.

Есть ли у вас рекомендации относительно того, как реально можно свести к минимуму затраты на содержание автопарка предприятия?

– Здесь особых секретов я не открою. Все мероприятия должны быть продиктованы здравым смыслом. В первую очередь следует выбрать надежного партнера – поставщика ГСМ. Для этого можно организовать тендер, отдавая предпочтение компаниям, которые предоставляют такой сервис, как топливные карты. Уход от оплаты горючего за наличный расчет позволит избежать злоупотреблений со стороны водителей. Они не смогут использовать некачественное топливо, чтобы сэкономленные средства положить в карман. Это важно еще и потому, что владельцам техники не придется нести лишних расходов на ремонт.

Кстати – об обслуживании машин. Очень полезно выбрать надежный автосервис, с которым можно договориться о проведении ТО и ремонта по льготным ценам. Здесь совсем не обязательно, чтобы партнер находился в том же городе, где базируется транспорт. Можно найти хорошие мастерские, расположенные на тех маршрутах, которые используются вами чаще всего.

Крайне важно грамотно организовать процесс эксплуатации автомобилей. Несоблюдение сроков ТО и планового ремонта оборачивается ускоренным износом ключевых узлов и агрегатов машин. Значительно увеличивается риск внезапных поломок, приводящих к непредвиденным расходам и срывам поставок.

Какие советы вы можете дать в части организации взаимодействия с привлеченными грузоперевозчиками?

– Предприятиям, которым транспортные услуги требуются на регулярной основе, следует заключить долгосрочный контракт с надежным партнером. Выбрать подходящую компанию можно путем организации тендера или внимательно изучив действующие предложения.

Мы, например, всегда идем навстречу постоянным клиентам и готовы поддержать их в сложных ситуациях. Проверенным партнерам, в случае необходимости, предоставляется отсрочка платежа. Если объем заказов остается стабильным в течение достаточно длительного времени, то расчет за оказанные услуги может производиться не за каждую перевозку, а по согласованному графику, который позволит клиенту лучше контролировать собственные финансовые потоки.

За большинством наших партнеров закреплены персональные менеджеры, которые отлично знают их потребности и особенности. Такая форма работы позволяет экономить много времени, поскольку для заказа транспорта достаточно сделать один звонок. Мы оперативно выделим именно ту машину, которая наилучшим образом справиться с конкретной перевозкой. Эффективность подобной схемы организации бизнеса подтверждается стабильно растущим количеством постоянных клиентов, которые, в том числе, дают нам свои оценки, оставляя отзывы на сайте компании.

Можно ли поинтересоваться, в каких цифрах будет выражаться экономия при исполнении предлагаемых рекомендаций?

– Показатели могут сильно варьироваться в зависимости от фактического объема перевозок, состава и размера автопарка, других значимых моментов. Поэтому правильно будет привести цифры, которых удалось добиться нам. Внедрение системы мотивации водителей, предусматривающей выполнение KPI по бережному обращению с автомобилями и экономии топлива привело к 24% сокращению затрат на содержание парка. Оптимизация процедур ТО и ремонта обеспечила около 70 000 рублей экономии в месяц. Порядка 180 000 руб. ежемесячно стали оставаться в бюджете компании после проведения тендера между поставщиками ГСМ и внедрения топливных карт. Суммы вроде небольшие, но за год «набегает» до 3 000 000 рублей, которые можно направить на премии или развитие бизнеса.

Транспортная компания EastLines уже более 20 лет оказывает услуги грузоперевозок по России, а также в Беларусь и Казахстан. Это один из крупнейших перевозчиков, с автопарком, превышающим 200 машин различной грузоподъемности и конструкции. Головной офис предприятия расположен в Москве, филиалы — в Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде. Помимо автоперевозок компания также организует отправку грузов авиа и ж/д транспортом.

http://news.ati.su/article/2018/07/02/kak-sekonomit-3-milliona-rubley-za-1-god-na-transportnyh-rashodah-091456/

Как сэкономить на транспорте

Как сэкономить 3 млн рублей за 1 год на транспортных расходах - картинка 3Транспортные расходы в семье каждый легко может подобрать под свой кошелек. Общественный транспорт, машина с минимальным расходом топлива или очень прожорливый автомобиль — каждый делает свой выбор в зависимости от его доходов. Но тут нужно исходить из того, какова доля расходов от вашего бюджета. Если вы спокойно укладываетесь в 5% — даже не заморачивайтесь. У вас и так все хорошо. Если превышает цифру 5 — то это повод задуматься. Ну а если все 10% и больше — серьезный повод для беспокойства. Не слишком вы много тратите? Может быть стоит подумать как можно сэкономить на транспорте.

Во сколько вам обходится обслуживание машины в месяц?

Один мой знакомый стал обладателем машины представительского класса. Сам он человек не бедный, но и не сказочно богатый. Типичный представитель среднего класса. Покупкой был конечно доволен и не мог нарадоваться на свое новое приобретение. Однако стал замечать, что много денег стало утекать словно сквозь пальцы. Подсчитав во сколько ему обходится машина, он немного был шокирован. Оказывается с учетом выплаты по кредиту, износа машины (потеря стоимости со временем), расходов на бензин, текущий ремонт, страховку, мойку, стоянку получалась сумма в районе 40 тысяч рублей.

Машину он покупал из за стереотипа разделения людей на успешный и не очень. Машина для него была в первую очередь подчеркивание высокого статуса в обществе. И больше ничего. А во сколько обойдется ему этот статус — он понял это только спустя некоторое время.

И 3 года спустя, продав эту машину он уже выбирал себе автомобиль исходя из своих потребностей и возможностей. Машина была куплена немного ниже классом, но без использования кредита, на собственные средства, которые были выручены от продажи старого авто, плюс была некоторая сумма личных средств, накопленных как раз для этой цели.

Автомобиль выбирался не для того чтобы повысить собственную самооценку, а именно для практических целей.

Много способов экономии на машине были описаны в этой статье. Почитайте, найдете что-то подходящее именно вам.

Если у вас нет автомобиля и вы пользуетесь услугами общественного транспорта можно оптимизировать эти расходы путем:

  • покупки проездных билетов (как на месяц, так и на несколько поездок)
  • покупка транспортной карты

В некоторых случаях, если вы живете недалеко от работы (в нескольких остановках), можно добираться пешком, потратите на 10-15 минут больше времени, либо вообще доберетесь своим ходом быстрее (особенно в час пик). Да и для здоровья полезней.

Меня постоянно умиляет моя соседка. Каждое утро наблюдаю одну и туже картину. Она идет за машиной на стоянку, прогревает ее минут 10 (зимой естественно) и едет на работу и и там еще ищет место где можно припарковаться. На все про все, чтобы добраться до работы у нее уходит минут 20-30 и даже больше. Причем живет она довольно близко к работе (несколько остановок на транспорте — время в пути около 10 минут). Думаете машина нужна ей для работы? Нет. Она так и стоит до конца рабочего дня. Вечером, действия повторяются в обратной последовательности.

На мой вопрос — а не проще ли (и быстрее) добираться без машины, был ответ. Ага, я за нее плачу кредит, проценты по кредиту — пусть хоть как то буду использовать.

Т.е. есть машина нужна была только для поездок на работу. За все деньги, тратящиеся на авто, взамен можно было каждый день ездить на такси (туда и обратно). Вышло бы намного дешевле. Да и мороки с машиной не было бы никаких. Вызвал такси, оно подъехало к подъезду, отвезло куда надо. Красота!

Кстати и расходы на услуги такси можно оптимизировать. А если подойти к этому делу с умом, то довольно таки неплохо.

Экономим на такси

Если вы часто пользуетесь услугами такси, можно договориться с водителем напрямую о постоянном сотрудничестве. Так выйдет дешевле, чем постоянно обращаться в службу такси. Процентов на 10-20. Да и безопасней, чем тормозить случайных частников на дороге. Или можно скооперироваться (вот так слово написал) с кем-то, если вы постоянно едете в одну и ту же сторону, в одно и тоже время (на работу например). Еще экономия процентов на 50, а если вас таких будет 3-е, соответственно расходы уменьшатся на почти на 70%.

Ехать или не ехать?

Иногда помимо денежных затрат, гораздо более важными являются временные затраты на дорогу. В наше время ценнее денег. Особенно это актуально для крупных городов, когда поездки на работу и обратно каждый день исчисляются часами. А теперь подсчитайте сколько стоит ваш час работы и теперь прикиньте, сколько вы теряете времени на дорогу в месяц и переведите это в деньги. Думаю внушительная сумма получается.

Возможно есть повод задуматься о смене места жительства поближе к работе, или наоборот, найти работу ближе к дому.

Как вариант, сейчас в век развития информационных технологий можно работать дома. Или по крайней мере, появляться на рабочем месте с отчетом о проделанной работе (да и чтобы вас начальство не забывало в лицо 🙂 ) 1-2 раза в неделю.

Вот так, используя нехитрые приемы и методы, можно очень прилично снизить расходы на транспорт. Конечно, не стоит доводить все до предела, и применять все на практике по максимуму. Во всем должна быть мера. Но тем не менее, если знать как экономить на транспортных расходах, можно существенно сберечь часть средств из вашего личного семейного бюджета.

А вы много тратите денег на дорогу (авто, транспорт)? Какова их доля от всех ваших расходов?

За обновлениями в этой и других статьях теперь можно следить на Telegram-канале: @vsedengy.

http://vse-dengy.ru/semeiny-budzhet/kak-sekonomit-na-transporte.html

Как сэкономить 3 млн рублей за 1 год на транспортных расходах

_banner_big_ultra.jpg

Похожие публикации

Приоритет каждого крупного предприятия или торговой компании – снижение стоимости готовой продукции для потребителя. Это особенно важно в условиях жесткой конкуренции. Одной из главных составляющих конечной цены являются транспортные расходы.

О том, насколько оправдан собственный автопарк, и как сократить расходы на перевозки грузов, расскажет генеральный директор транспортной компании EastLines Сергей Каралкин.

Чем оправданы сегодняшние тарифы доставки грузов по России?

Чтобы понять, как формируются расценки, взглянем на структуру расходов перевозчика. Основные затраты – это топливо. Грузовой автомобиль тратит в среднем 30-40 л дизеля на 100 км пути. На заправках России водитель заплатит за горючее порядка 1300 рублей.

Добавьте к этой сумме также оплату парковки, сборы на платных участках дороги, затраты на техническое обслуживание машины. Не стоит забывать о питании, проживании водителя на маршруте, зарплате сотрудникам, аренде офиса и налогах.

Если учесть, что многие перевозчики еще и выплачивают кредит за транспорт, полная сумма затрат получается около 30 копеек за 1 км. При этом цена не зависит от того, едет машина пустая или с грузом. Действующие тарифы можно посмотреть в нашем калькуляторе грузоперевозок.

Выгоднее ли содержать собственный автопарк?

Все зависит от объема транспортных перевозок. Водителю автопарка зарплату придется платить, независимо от того, находится машина в пути или простаивает в гараже.

Учитывайте еще и тот факт, что для отправки малых и крупных партий товара понадобятся машины разной грузоподъемности, т.е. оплачивать расходы нужно сразу нескольким водителям. Чтобы окупать себя, автомобиль должен все время совершать перевозки. Каждый час простоя будет только приносить убытки. Спросите себя, сможете ли вы каждый день загружать работой, скажем, 20-тонную фуру.

Не лучше ли пользоваться услугами посредников?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Если перевозить грузы требуется время от времени (например, несколько раз в месяц), лучше воспользоваться наемным транспортом. Предприятиям, которые могут обеспечить полную загрузку собственным товаром, я рекомендую приобретать уже машины в собственность.

Большинству бизнесменов подойдет комбинированный вариант перевозок. С основным объемом грузов справится собственный автопарк, для срочных или небольших заказов можно воспользоваться услугами других перевозчиков.

Как сократить расходы на содержание собственного автопарка?

Предприятиям, имеющим несколько грузовых машин, имеет смысл провести тендер и заключить договор на поставку ГСМ. Минимизировать наличный расчет помогут специальные топливные карты. С ними у водителей не будет соблазна залить в бак некачественное горючее, а деньги положить себе в карман. Такая экономия приводит к частым поломкам и износу машины.

Изучите предложение от разных автосервисов. Иногда дешевле и качественнее осуществлять ремонт и техническое обслуживание машины не в городе, где находится база, а на одном из популярных маршрутов по ходу следования.

Оптимизировать затраты поможет также контроль эксплуатации транспортного средства. Плановое ТО снизит риск износа и непредвиденных поломок, а бережное отношение к автомобилю существенно сократит расходы ремонт. Важную роль при этом играет мотивация водителей.

Как наладить работу со сторонним перевозчиком?

Для регулярных перевозок лучшим решением станет заключение контракта с проверенной фирмой. Выбрать партнера можно по рекомендации знакомых, отзывам в интернете или проведя конкурс.

Фирмы с хорошей репутацией могут предоставить рассрочку на оплату услуг, при возникновении проблемных ситуаций быстро решают все вопросы. Эффективнее управлять финансовыми потоками поможет расчет с перевозчиком не за каждый заказ, а по заранее оговоренному с партнерами графику.

[3]

Простои груза – одни из самых частых причин убытков. Выбирайте компанию, в которой за работу с клиентом отвечает конкретный специалист. Тогда вам не нужно будет каждый раз проговаривать требования к транспорту, условия погрузки, выгрузки и сроки доставки товара. Всего один звонок – и менеджер быстро и качественно обработает ваш заказ.

Сколько можно сэкономить, реализуя перечисленные мероприятия?

Для точного подсчета необходимо учитывать объем перевозок, состав и величину автопарка, а также многие другие факторы. Приведу в пример результаты нашей компании.

Оптимизация ремонтных процессов и своевременное проведение ТО помогли сэкономить около 70 000 рублей в месяц. Переход на топливные карты и заключение договора на поставку горючего принесли в бюджет еще порядка 180 000 рублей.

Снизить расходы на 24% помогла правильная мотивация сотрудников. За бережную эксплуатацию вверяемого транспорта и рациональное использование топлива были введены премии для водителей. Гораздо выгоднее поощрять персонал за хорошую работу, чем ремонтировать автопарк после их халатного отношения.

Внедрение всех этих мероприятий помогло сэкономить порядка 3 000 000 рублей за год. Средства были потрачены на расширение бизнеса и дополнительные бонусы для работников.

http://spmag.ru/articles/kak-sekonomit-3-mln-rubley-za-1-god-na-transportnyh-rashodah

Как сэкономить на транспортном налоге

Привет, уважаемая публика!

В этом году мне пришло уведомление по транспортному налогу аж на 3 автомобиля! Хотя в нашей семье сейчас только одна машина. И родилась эта тема.

Сегодня расскажу, как сэкономить на транспортном налоге , когда вы покупаете или продаёте автомобиль.

Напомню, что транспортный налог платится физическими лицами на основании уведомлений, которые рассылает Федеральная налоговая служба. Т.е. налоговики сами рассчитывают сумму налога, которую вам придётся оплатить.

Сумма налога определяется как произведение мощности автомобиля на ставку в рублях. Ставка зависит от величины мощности вашей машины и в зависимости от региона может различаться.

Кроме того, для автомобилей средней стоимостью от 3-х миллионов рублей применяются повышенные коэффициенты — так называемый налог на роскошь. Действует такое повышение в первые 3, 5 или 10 лет, (в зависимости от цены авто), с года выпуска автомобиля.

Налоговый период по транспортному налогу по закону — 1 год. Т. е. в текущем году мы получаем уведомления о налоге за прошлый, 2018-ый год.

Если вы владели автомобилем весь год, то всё просто — ставка налога умножается на мощность двигателя — получается сумма, которую придётся оплатить.

А вот если в течение года вы покупали или продавали машину — вот тут-то и есть возможность сэкономить.

[2]

Дело в том, что согласно статье 362 Налогового Кодекса РФ сумма транспортного налога исчисляется за полные месяцы владения автомобилем.

И тут возникает вопрос: какой месяц считать полным? Вот, допустим, вы купили машину 5-го сентября — придётся ли платить налог за сентябрь? Или, к примеру, продали машину 20-го октября — придётся ли платить за октябрь?

Законодатель чётко прописал этот момент. Во втором абзаце пункта 3 этой самой статьи 362 указано:

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Что это значит? Всё просто: если машина поставлена на учёт в первой половине месяца , (до 15-го числа включительно), то за этот месяц придётся уплатить налог.

И если авто снято с учёта во второй половине месяца (после 15-го числа), то за этот месяц вам также придётся оплачивать транспортный налог.

Теперь посмотрим на третий абзац пункта 3 статьи 362:

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

Если автомобиль поставлен на учёт после 15-го числа месяца , то за этот месяц вам не придётся платить транспортный налог.

Также если машина снята с учёта в первой половине месяца, (до 15-го числа включительно), то вам также не нужно будет платить транспортный налог.

Я намеренно использую терминологию «поставлен на учёт», а не «куплен», и «снят с учёта», а не «продан». Дело в том, что ФНС получает данные для расчета транспортного налога из ГИБДД. И именно даты постановки на учёт или снятия с учёта будут влиять на сумму вашего налога, а не даты в договорах купли-продажи. Бывает, что эти даты совпадают, но далеко не всегда это так.

Когда покупаем новый автомобиль, то ставить его на учёт лучше после 15-го числа месяца. Даже если приобрели его раньше, по закону у вас есть на это 10 дней. Да и вообще покупку нового авто лучше проводить в конце месяца/квартала/года — в эти периоды в автосалонах максимальные скидки (подробнее здесь ).

Когда продаём автомобиль, то здесь ситуация сложнее. По закону мы можем снять с учёта проданный автомобиль только через 10 дней со дня оформления договора купли-продажи. Если покупатель поставит его на учёт раньше этих 10-ти дней, то машина автоматически снимется с учёта предыдущего собственника.

Но далеко не все покупатели сразу после покупки регистрируют автомобили на себя. Например, этого почти никогда не делают автосалоны, если вы сдаёте машину в трейд-ин. Перекупщики вообще никогда не регистрируют машины на себя, чтобы избежать налогов. И т.д. И если новый покупатель не поставил машину на учёт, то транспортный налог на неё по прежнему начисляется вам.

Чтобы избежать лишних расходов, на 10-ый день после продажи авто нужно проверить, поставил ли покупатель машину на учёт. Сделать это очень просто, на сайте ГИБДД, вот здесь . Нужно просто ввести VIN автомобиля и запросить проверку истории регистраций.

Если после вашего владения появилась новая строка, то всё ОК — машина поставлена на новый учёт и автоматически снята с вашего. Транспортный налог больше на вас не начисляется. Если в списке регистраций последняя — это ваша, то едем в ближайшее подразделение ГИБДД и пишем заявление на снятие с учёта, прикладываем договор купли-продажи. В результате ГИБДД выдаст вам бумагу о снятии с учёта и транспортный налог перестанет начисляться.

Теперь вы знаете, как несложно сэкономить на транспортном налоге при покупке/продаже автомобиля. Ну и напомню, что за 2018-ый год транспортный налог необходимо оплатить не позднее 2-го декабря 2019 года.

Если статья была полезна — ставьте лайк и подписывайтесь на канал, впереди много интересного!

http://zen.yandex.ru/media/id/59d526d17ddde8594774b502/5dc44f8aaad43600add92b5f

Как сэкономить на оплате проезда

Как сэкономить 3 млн рублей за 1 год на транспортных расходах - картинка 8

Несмотря на то, что все больше граждан имеют возможность перемещаться на собственном автомобиле, количество тех, кто пользуется общественным транспортом по-прежнему огромно. Причем добираться до места работы или учебы на автобусе и троллейбусе зачастую менее хлопотно, чем использовать личную машину (амортизация, расходы на топливо, ремонт авто). Однако тарифы на услуги общественного транспорта регулярно увеличиваются, что, безусловно, утяжеляет финансовую нагрузку на семейный бюджет. Эксперты утверждают, что затраты на метро, трамвай или троллейбус для среднестатистической семьи не должны превышать 5% от месячного дохода. Если указанный показатель больше, то первостепенное значение приобретает вопрос о том, как сэкономить на оплате проезда.

Экономьте на оплате проезда с транспортными картами

Это подходит для жителей мегаполисов, которые часто ездят на метро и пригородных электричках. Карты с выгодным для себя тарифом можно приобрести в специализированных кассах и метрополитене.

«Тройка»

Выбрав тариф («Единый», «Кошелек», «ТАТ», «90 минут»), можно экономить на любом виде транспорта. Рассмотрим каждую опцию в отдельности.

«Единый»

Оптимально приобретать тем, кто ориентировочно знает, сколько будет совершено поездок на метро в месяц. Причем принцип экономии достаточно тривиален: чем чаще спускаешься в «подземку», тем дешевле ее услуги. Существует выбор 1,2 или 60 поездок.

Поездки (кол-во)Цена (руб.)Стоимость 1 поездки (руб.)
15555
211055
60190031,67

В последнем случае расходы составят 1900 рублей, причем один проход через турникет по стоимости будет минимальным – 31,6 рублей.

Чтобы поездки на метро в столице не стали тяжким бременем для ее жителей и гостей, предлагается безлимитный «Единый». Тариф действует определенное количество суток.

Кол-воЦена (руб.)
1 сутки230
3 суток438
1 месяц2170
3 месяца5430
1 год19500

Цена поездки на один день составляет 230 рублей, а годовой абонемент обойдется в 19500 рублей.

«Кошелек»

Опция позволяет регулярно аккумулировать средства на карте и оплачивать транспортные услуги в соответствии с установленной тарификацией. Причем одна поездка стоит 38 рублей, вне зависимости от вида транспорта.

«90 минут»

Данная вариация тарифа также позволяет экономить семейный бюджет.

Поездки (кол-во)Цена (руб.)Период действия
165один день
2130пять дней
602650три месяца

Одна поездка стоимостью 65 рублей позволяет не только разово проходить через турникет метрополитена, но и совершать многократные пересадки на наземном транспорте в течение 1,5 часов.

Воспользовавшись указанным тарифом, пассажир получает возможность разово проехать на автобусе и смежных видах транспорта за 38 рублей. Месячный абонемент обойдется в 1140 рублей.

Экономьте на оплате проезда, рассчитываясь банковской картой

В настоящее время многие автобусы оснащены PÓS-терминалами, которые позволяют оплачивать транспортные услуги банковской картой, что не только освобождает водителя от дополнительной функции кассира, но и дает возможность пассажиру экономить на оплате проезда. Банковские структуры предоставляют различные бонусы и кэшбэки тем клиентам, которые активно расплачиваются дебетовой/кредитной картой. Чем чаще происходят транзакции на общественном транспорте, тем больше у клиента аккумулируется баллов, которые впоследствии можно инвестировать в покупки на специализированных интернет-площадках или обменять на реальные деньги. Аналогичные преференции могут предоставлять и платежные системы «MasterCard», «Visa», «Мир».

Экономьте на оплате проезда, используя попутный транспорт

Несмотря на определенные неудобства, указанный способ практичен. Не исключено, что придется потратить некоторое время на то, чтобы дождаться попутной машины и доехать до места назначения. Причем в большинстве случаев водители берут за оказанную услугу символическую плату. А иногда бывает и так, что удается бесплатно прокатиться в автомобиле, поскольку попутчик оказался приятным собеседником, и владелец машины посчитал излишним брать с него плату.

Экономьте на оплате проезда, перемещаясь на велосипеде

Значительно можно снизить затраты на транспортные услуги, если перемещаться на велосипеде. За год на этом можно сэкономить не одну тысячу рублей, ведь не придется тратить деньги на горючее, техническое обслуживание транспортного средства (за исключением затрат на «легкий» ремонт), покупку проездных билетов. Также езда на велосипеде благотворно скажется на здоровье, а регулярные физические нагрузки помогут сбросить лишние килограммы. Существует и еще один весомый плюс в передвижении на велосипеде – его экологическая безопасность. Кроме того, он позволяет быстрее добраться до места назначения, чем на автомобиле, если на дорогах сплошные пробки.

Экономьте на оплате проезда, преодолевая расстояния пешком

Если место работы или продуктовый магазин расположен относительно недалеко от дома, то вряд ли имеет смысл доезжать до них на автобусе или собственном автомобиле. В данном случае разумнее и практичнее ходить пешком.

В любом случае, если офис не всегда находится поблизости от дома, что подразумевает определенные затраты на транспорт, то на походах в аптеку или супермаркеты, которые сегодня открываются повсеместно, все-таки можно снизить финансовую нагрузку на семейный бюджет.

Итоги

Каждый вправе самостоятельно определять, какой вариант экономии на оплате транспорта предпочесть. Если семья вынуждена часто ездить на троллейбусах и автобусах, то наиболее выигрышный способ оптимизации бюджета – приобрести проездной с выгодным тарифом, а не изыскивать дополнительные средства на покупку велосипеда. Каждый способ минимизации расходов на транспортные услуги имеет недостатки и преимущества, поэтому рекомендовать что-то в качестве универсального варианта было бы опрометчиво.

http://bolshedeneg.net/savings/kak-syekonomit-na-oplate-proezda/

Литература

  1. Казанцев, С.Я. Информационные технологии в юриспруденции / С.Я. Казанцев. — М.: Академия (Academia), 2012. — 369 c.
  2. Дмитриева, Т.Б. Клиническая и судебная подростковая психиатрия / Т.Б. Дмитриева. — М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА), 2017. — 981 c.
  3. Редактор, Редактор Б. Пугинский И. Пугинский Правоведение / Редактор Б. Редактор И. Пугинский Пугинский. — М.: Юрайт, 2011. — 480 c.
  4. Астахов, Павел Земельный участок. Юридическая помощь по оформлению и защите прав на землю с вершины адвокатского профессионализма / Павел Астахов. — М.: Эксмо, 2015. — 256 c.
  5. Ло, Реймонд Фен-Шуй и анализ судьбы; София, 2011. — 224 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях