WordPress

Интервью с юрием васильевым

Интервью с юрием васильевым - картинка 1
Сегодня рассмотрим тему: "Интервью с юрием васильевым", основанную на мнении ряда авторитетных источников. На все возможные вопросы вам ответит дежурный юрист.

Почему из «Сватов» ушел Юрий Анатольевич? Актер Васильев Анатолий Александрович

Сериал «Сваты» — один из лучших, который за последнее десятилетие посмотрели зрители. Здесь есть и юмор, и грусть, и искренняя радость, и сопереживание. Каждый актер, занятый в этой многосерийной картине, блестяще представил своего персонажа. И практически все приглашенные артисты играли в сериале с первой до последней серии. Почему из «Сватов» ушел Юрий Анатольевич, которого воплотил Анатолий Васильев? Этот вопрос до сих пор задают телезрители. Попробуем в этом разобраться.

Как создавался сериал?

В 2008-м сняли первый, двухсерийный телефильм под незамысловатым названием «Сваты». В самом начале даже не предполагалось, что у него выйдет продолжение. Просто хотели сделать хорошее семейное кино. Но на телевидении у картины был такой оглушительный успех, что было принято решение продлить еще на один сезон (его также снимали в формате телефильма), а потом и еще на несколько сезонов (их уже снимали как мини-сериалы).

Думали, что шестая часть будет завершающей, но потом создатели сериала сделали заявление, что история продлится и в седьмом сезоне. Новые приключения большой семьи должны были начинать снимать четыре года назад, но из-за политической ситуации на Украине работа была отложена. Чуть позже, в 2015-м, Владимир Зеленский говорил, что сценарий уже полностью готов, но вот к съемкам пока еще не приступили. Разногласия внутри съемочной группы послужили одной из причин. Вся студия «Квартал-95» по вопросам Крыма и Донбасского конфликта была на украинской стороне, а российские актеры придерживались иных взглядов. К тому же, Людмила Артемьева, Федор Добронравов и Николай Добрынин пока что не имеют права въезда на Украину. Как эффективно лечить геморрой — в удобной форме? Геморрой — это заболевание, при котором вены прямой кишки воспаляются и расширяются, что может вызвать крайне болезненные ощущения. Благодаря комплексному воздействию на стенки вен помочь могут венотоники в таблетках — препараты, улучающие.

[3]

От военного до профессора философии

Задолго до того, как появился в сериале «Сваты» Юрий Анатольевич, актер Анатолий Васильев начал свой творческий путь. Его дебют состоялся 40 лет назад в фильме «Степь» Сергея Бондарчука. Благодаря удачному началу он обратил на себя внимание многих режиссеров, которые начали приглашать его в свои картины. В 79-м на экраны Советского Союза вышел культовый фильм Александра Митты «Экипаж», который до сих пор смотрят зрители разных возрастов. Васильева утвердили на роль летчика Валентина, который живет мечтой вернуться в большую авиацию. Вместе с Анатолием Александровичем на съемочной площадке работали Леонид Филатов, Георгий Жженов, Александра Яковлева. Персонаж Васильева получился очень правдивым и достаточно трогательным.

Актер сумел показать личную травму своего героя. После этого фильма у него было несколько ролей подряд, когда он на экране был бравым военным — «Крик гагары», «Корпус генерала Шубникова», «Ворота в небо» и другие. Будучи таким серьезным актером, не чурался Васильев и комедий. В начале восьмидесятых он снялся в комедийной мелодраме о любимой женщине механика Гаврилова. В совершенно неожиданном образе предстал актер перед зрителями в телефильме «Михайло Ломоносов», в котором сыграл отца будущего ученого. Не менее интересной была его роль в драме «Борис Годунов» (Петр Басманов). Это был совместный советско-германский проект. Когда в сложные девяностые кинематограф переживал тяжелый период, Васильев не прекратил сниматься. Правда, амплуа его несколько изменилось. Он был и аристократом, и начальником УГРО. Не чурался он и работ в сериалах — «Татьянин день», «Все мужики сво. », «Крик совы».

Зрители настолько полюбили актера, что с огромной радостью восприняли его новую работу в сериале о некотором противостоянии двух семей — Ковалевых и Будько, которые в своей любви к внучке пытаются доказать, что именно они — самые лучшие бабушки и дедушки. Профессор Ковалев настолько проник в умы и сердца телезрителей, что у них после того, как актер перестал появляться в этой роли, возник вполне логичный вопрос: почему из «Сватов» ушел Юрий Анатольевич? А на него можно получит ответ, прочитав эту статью.

От дружной, слаженной работы.

Десять лет назад, в 2008-м, появился в новом, начинающем сниматься сериале «Сваты», Юрий Анатольевич. Актер, который был приглашен на эту роль, был хорошо известен советскому зрителю по роли в фильме «Экипаж». Теперь же его персонажем был интеллигентный дедушка-профессор. Киношной супругой стала актриса Людмила Артемьева, которая сыграла Ольгу Николаевну Ковалеву, главбуха института.

В интервью, которые актер давал в тот период, он рассказывал, что сюжет фильма ему понравился, он проникся образом жизни своего персонажа, пытался наиболее правдоподобно передать его характер, полностью погрузившись в работу. Собственно, итог стараний все увидели с первой же серии, когда Васильев появился на экране. У него получилось стопроцентное попадание в образ стеснительного, сидящего «под каблуком» профессора философии, очень умного, доброго, искреннего, но не особенно приспособленного к жизни человека. …

Слаженная работа продолжалась аж до четвертого сезона «Сватов». А потом начался конфликт между двумя киношными дедушками — Васильевым и Добронравовым. Именно сценарий и стал «виновником» всего происходящего на съемочной площадке, ведь, согласно тексту, Иван Будько все время подтрунивает над Юрием Ковалевым. Причем чем дальше, тем больше эти шутки носили даже немного злобный характер. Васильев терпел долго, но потом заявил, что в таком формате «Сваты» ему перестали быть интересными: любой фильм, даже если он суперкомедийный, не должен ни в коем случае унижать человеческое достоинство. Напротив, его следует возвышать. ₽ Финансовые услуги оказывает: АО «Банк ФИНАМ» Заработай на бирже без вложений Курс «Таргетолог c 0 до PRO». −40% 18+ Вот почему из «Сватов» ушел Юрий Анатольевич. Да, это была большая потеря для содержания сериала, ведь именно этот герой отличался редкой неконфликтностью, интеллигентностью, мягкостью.

Сердце не выдержало.

http://zen.yandex.ru/media/id/5cd0456a4c5e42046d154890/5e39922e52d3287a8c822804

Юрий Васильев: «Я авантюрист»

Интервью с юрием васильевым - картинка 2

– Это город, где живёт моя мама, которой, слава богу, 92 года, и брат, подполковник милиции на пенсии. Это моё детство, школа, дворы, игры, спорт. И театры, где родилось желание стать артистом. А ещё Евгений Николаевич Покровский, политик и бизнесмен, который меня привёл в 8-м классе в студию «Спутник» при Новосибирском ТЮЗе к Кире Павловне Осиповой, замечательному режиссёру и педагогу. А она сказала: «Тебе нужно ехать в Москву» – и готовила программу для поступления.

– Мама во время войны окончила театральную студию, но потом занималась семьёй и детьми, а папа был художником-карикатуристом, плакатистом, оформителем, директором творческого объединения художников «Товарищ» и одним из основателей Дома журналистов. Мама поддерживала меня, ездила со мной поступать в Москву, а папа хотел, чтобы я остался в Новосибирске и был архитектором. Мы с ним были друзьями. Выражение «мы знали, о чём молчим» – это про нас. Он фронтовик, был картографом у Рокоссовского. И очень интересным человеком: любил музыку, джаз, был душой компании. Его звали гусаром. Через него в меня вошло чувство Дня Победы. Когда дома друзья и минута молчания, в которой участвовали и мы, дети. В алюминиевых кружках водка, на столе картошка в мундире, соленья. Папа ушёл из жизни в Пасху, я в тот день с семьёй был в соборе Василия Блаженного, а потом играл Людовика XIV. Ночью позвонил брат: «Папы не стало». Он был честнейшим коммунистом, мы с ним спорили по поводу перестройки и путчей. На своём 75-летии он мне сказал: «Понимаешь, если не было этой идеи, в которую я верил, и Великой Отечественной войны, если всё это перечеркнуть, то моя жизнь бессмысленна». Слава богу, я перед ним извинился тогда.

– Смотря какой материал. Но я не могу долго сидеть. Мне когда-то Юрий Васильевич Катин-Ярцев, мой мэтр в Щукинском училище, сказал: «Тебе нужно меньше репетировать». Я сразу схватываю, а когда начинают на одном месте буксовать, во мне всё бунтует. Люблю свободную режиссуру, где есть определённые точки, мизансцены, а в середине – актёрская импровизация, где можно искать. Не люблю, когда мне говорят: «Посмотри вниз, подними глаза, сделай шаг влево. Попал в свет, стой, теперь поверни голову направо». Ненавижу такую режиссуру.

– Он прошёл 150 раз, вышел одновременно с «Метро», первым мюзиклом в Москве, и даже перебил его. Это моя первая постановка, за неё я получил премию Москвы и ещё 4 награды. Там все актрисы пели сами. Но они стали уходить из жизни или из театра, а придумано всё было на них. Вот такой штучный товар. Старшую секретаршу играла потрясающая Наталья Саакянц, блестяще владевшая английским языком. Все мюзикльные ребята Москвы учились у неё языку. Она ушла из жизни, Тамара Мурина уехала, и всё распалось.

– Я застал выдающихся педагогов, которые видели Вахтангова, Станиславского и несли добро и то, что сегодня уходит из актёрского мастерства, – перевоплощение. Сейчас играют тему, а то, какая походка у персонажа, кто как курит, выпивает, чем владели великие – Гриценко, Евстигнеев, Папанов – уже нет. Он выходил на сцену – и ты его не узнавал. Я пытаюсь передать ребятам секреты профессии и вижу, как они меняются. Этот восторг ни с чем не сравним! Если из тридцати человек пять стали хорошими актёрами, это очень удачный курс. Я им перед показом говорю: «Вы лучшие!» – и пытаюсь с каждым работать, но не очень люблю отличников. Это какое-то другое свойство: всё сделать идеально. Люблю работать с «трудными»: они иногда бывают очень интересными личностями. Вот только к ним нужно найти подход. Я, по сути, авантюрист и обожаю вляпываться с ними в авантюры. Мне не нравится идти по прямой: люблю приключения.

– Что главное в вашей профессии?

– Стремиться к вершине, которая непостижима. Можно только чуть-чуть к ней приблизиться. Глядя на великих, понимаешь: учиться надо всю жизнь. Главное, двигаться, не стоять на месте. Если остановишься и скажешь: «Я хороший артист», всё, это смерть!

http://lgz.ru/article/-50-6717-11-12-2019/yuriy-vasilev-ya-avantyurist/

Юрий Васильев:

По окончании Театрального училища имени Щукина его взяли на все роли Андрея Миронова, с которым он тут же и подружился. Сегодня Юрий Васильев – ведущий актер Театра сатиры. На его счету более 50 ролей. Более 20 лет он занимается театральной педагогикой. А сегодня Васильев – еще и режиссер. Он ставит спектакли не только в Театре сатиры, но и в собственном театре, который недавно основал.

«АиФ»: – Вы по гороскопу Стрелец, а Стрельцам присущи сильная энергетика, честность, смелость, свободолюбие, целеустремленность, жажда знаний… Вы чувствуете, что это ваш знак?

Ю.В.: – Да, я чувствую себя Стрельцом, ни разу в этом не усомнился: не люблю сидеть на одном месте, обязательно должен все попробовать, испытать на себе. Может, и создание собственного театра к этому относится. Можно ведь было нормально прозябать, спокойно играть в Театре сатиры. Благо, ролей там у меня предостаточно, но у меня еще есть энергия, желание научиться чему-то, чего я еще не умею.

«АиФ»: – Откуда у вас такая целеустремленность?

Ю.В.: – Стремление учиться у меня с детства: я из Новосибирска, из интеллигентной семьи, папа – театральный художник, мама – актриса, я был вхож в самые интересные семьи города. Но, попав в Москву, я поразился открывшимся возможностям по сравнению с Новосибирском, который и тогда был отнюдь не дремучим городом, а сибирским центром науки и культуры. Учился я в Щукинском театральном училище неистово, мой любимый педагог Юрий Васильевич Катин-Ярцев дал мне так много, что я ему всю жизнь благодарен и никогда этого не забуду. Театральную этику, азы культуры мне привили еще в театральном кружке при Новосибирском ТЮЗе: нельзя в грязной обуви выходить на сцену, нельзя трогать занавес, кулисы. Трепетное отношение к театральным людям у меня до сих пор, я всегда благодарю за спектакль машинистов сцены, например, я очень уважаю профессионализм в любой специальности.

«АиФ»: – Недавно вас пригласили снять художественный фильм по мотивам спектакля, который вы когда-то поставили. Что для вас – работать в команде?

Ю.В.: – Когда создавал театр, я сознавал, что для меня очень важна атмосфера дружбы, товарищества. Вот я взял Агнию Дитковските, которая никогда не играла на сцене, когда она на репетиции увидела второй состав, а там – Светлана Ходченкова, более опытная, так она вышла из Дома актера, где мы репетировали, и заплакала. Я ей потом объяснил, что это – закон театра, здесь соревнование, и еще понял, что не зря занимаюсь театральной педагогикой двадцать лет, ей нужно было просто правильно расставить акценты, и она заиграла, «въехала» в театр.

«АиФ»: – Тяжело отвечать за стольких людей?

Ю.В.: – Я очень хочу создать театр, в котором актеры смогут не только выкладываться, но и получать, хочу привлекать все современные достижения театрального дела. А еще мне хочется вернуть театр времен моей юности, каким был, например, театр Вахтангова: веселым, светлым.

«АиФ»: – С театром – понятно. А чего вы хотите добиться, преподавая актерское мастерство?

Ю.В.: – Я много занимаюсь с детьми в школе, в обычной средней школе, пятнадцать лет я там вел театральный кружок, и теперь им построили новое здание со своим небольшим театриком. Я даже в Щукинском училище предложил открыть там театральный класс, я его курирую и понимаю, как нужно это детям. Им недостает элементарного общения с родителями, и они меня воспринимали как родителя. Мы сделали спектакль «Снежная королева», отыграли его неделю, и дети потом мне говорят: «Юрий Борисович, поиграйте еще с нами…». Раньше у родителей было два выходных, и семья как-то общалась, сейчас же все бегают, зарабатывают деньги, а дети предоставлены сами себе, телевизору и компьютеру.

Мне обидно, что актеры, которые почти не заняты в театрах, не идут работать в школы, они бы увидели, как это нужно, как их полюбят, это будет просто возрождение человеческое, личностное. А так, сидеть в театре и ждать ролей – пустое дело.

«АиФ»: – Ну, не у всех есть педагогический талант, это не так просто – с детьми заниматься…

Ю.В.: – Я всегда себя сам занимал, не люблю просто так сидеть, хотя и не могу сказать, что куча времени свободного есть.

«АиФ»: – Как вы все успеваете?

Ю.В.: – Понимаете, когда все интересно, не происходит тяжелой работы, все очень легко и естественно. Я после репетиции вижу счастливых людей и забываю обо всем. Еще хочу, чтобы после моих спектаклей люди выходили из театра со светлыми чувствами.

«АиФ»: – Над чем сейчас работаете?

Ю.В.: – Я очень хотел поставить Хемингуэя, которым зачитывался в юности. Хотел поставить через корриду, борьбу между мужчиной и женщиной, быком и матадором, но перечитал и понял, что все это ушло сейчас, все же бум Хемингуэя был в 60‑х годах, сейчас – Коэльо.

«АиФ»: – А к его творчеству вы как относитесь?

– Самое интересное, что я, записав аудиодиск по его книге «Дневник мага», должен был с ним встретиться, но как-то не получилось, правда, диск ему передали, он слушал.

«АиФ»: – Вы хотите поставить Коэльо на театральной сцене?

Ю.В.: – Да, причем все мне говорили, что это безумие, он ведь Михалкову отказал, хотя тот уже кинопробы сделал «Алхимика». Я прочитал «Пятую гору» Коэльо. Это как пособие по Библии, там многое разъясняется, очень эта книга помогла и мне, и нашей труппе. Короче, мы написали ему письмо прямо на сайт, и через неделю получили ответ, естественно, через агента, мол, напишите о вашем театре. Написали, послали фотографии и неожиданно получили согласие.

«Вероника решает умереть» – удивительная вещь, уже Юнгвальд-Хилькевич сделал потрясающие декорации, мой сын пишет музыку, он – современный молодой человек, и я вижу, что он точно меня понял и делает то, что надо. Еще хочу в конце действия пустить кино. Сейчас зритель легко ловит и действие, и картинку. Вообще, я хочу, как меня учили, переводить на сцену прозаические произведения. Сейчас как-то проблема с современными пьесами, а хорошей прозы много. Тут придется, конечно, дополнительно поработать, но оно того стоит.

«АиФ»: – Вы производите впечатление очень терпимого человека. А что вы не прощаете людям?

Ю.В.: – Я не прощаю неприкрытого хамства и непорядочности. Я очень терпеливый человек, но если взорвался, это – все!

«АиФ»: – Стрелец достает свой колчан?

«АиФ»: – Вам комфортно в сегодняшней жизни?

– Да, главное, не упускать свой шанс, делать и успевать, что можешь, чтобы не жалеть потом. Очень рискованный шаг – создание своего театра, но шанс был дан, и я им воспользовался. Я достаточно иронично к себе отношусь как к режиссеру, но искренность моя, мой опыт, моя жизненная позиция имеют право быть.

«АиФ»: – От чего вы получаете удовольствие, кроме работы?

Ю.В.: – От путешествий, открытий стран, от встречи с хорошими, талантливыми людьми. Мне становится радостно, когда я вижу, что в троллейбусе место старушке уступают или на дороге машина пешехода пропускает. От хорошей классической музыки я становлюсь счастливым.

[1]

«АиФ»: – Вы азартный человек?

Ю.В.: – В профессии я, наверное, азартен, а так ни в карты, ни в казино я не играю.

«АиФ»: – Вы, кажется, болельщик…

Ю.В.: – Да, хоккейный болельщик, вот вчера был на хоккее. Я дружу с тренером Славой Быковым, он – удивительный человек, потрясающе талантливый, необыкновенной культуры.

«АиФ»: – А какое место в вашей жизни занимает любовь?

Ю.В.: – Без любви жить невозможно, любовь – то, что движет всем, придает силы. Я очень люблю свою жену, но она знает, что на первом месте у меня любовь к театру, и это ничего не может перебить. Я влюбляюсь в талантливых людей, в своих студентов, но это любовь не плотская, это любовь – восхищение.

«АиФ»: – Вы следите за собой, за своим здоровьем, внешностью?

[2]

Ю.В.: – Не очень, я не успеваю. Вот с волосами мучаюсь, в салонах не был несколько лет, потому что меня все время постригают гримеры, а мне по роли то короткие нужны волосы, то длинные…

«АиФ»: – А курите только на сцене?

Ю.В.: ф– (Улыбается.) Только. И не пью пятнадцать лет. Понял в сорок один год, что это мешает работе, и все.

http://mnenieguru.ru/index.php/intervyu/647-yurij-vasilev-intervyu

Инвестомания (060): Интервью с Юрием Васильевым. Видеоблогинг на ютуб

Представляем шестидесятый выпуск проекта Инвестомания

Тема: Видеоблогинг на Youtube
Ведущий: Александр Вагенлейтер
Эксперт: Юрий Васильев, видеоблогер, автор канала на ютубе. Достиг планки в 17 995 подписчиков и 2 620 014 просмотров.

• Если вы хотите выбиться в лидеры видеоблоггинга, стать ТОПом или хотя бы успешно развиваться, вам необходимо делать качественные материалы. Это официальная позиция YouTube.

• Если вы хотите реально зарабатывать относительно неплохие деньги, нужно работать много и долго, чтобы выйти на определенный уровень.

• Нужно все время расти, развиваться, вкладываться. Это вложения на начальном этапе, какие-то серьезные инвестиции, причем это инвестиции и денег, и времени, и душевных сил.

• Если человек хочет успешно заниматься видеоблоггингом, он должен рассказывать о том, что ему интересно, и в чем он разбирается. Без этого было бы глупо этим заниматься.

• YouTube – это общественное место. Вы должны обращаться к живым людям, словно вы рассказываете все это своим друзьям лицо в лицо. Не нужно лукавить, не нужно что-то выдумывать. Нужно просто быть самим собой.

• Смотрите на успешных, интересуйтесь темой, любите то, что вы делаете, и ищите свой путь. Будьте естественны и честны сами с собой, и это даст самый правильный, самый быстрый эффект.

Александр Вагенлейтер: Коллеги, добрый день! На связи Александр Вагенлейтер. У нас в гостях Юрий Звукограф – видеоблоггер, автор своего канала на YouTube, где он делает обзоры гаджетов, смартфонов. Юрий, здравствуйте!

Юрий Васильев: Здравствуйте!

Александр Вагенлейтер: Юрий, расскажите, как начиналась раскрутка Вашего YouTube-канала, как Вы пришли к этой бизнес-идее, как Вы вообще пришли в интернет.

Александр Вагенлейтер: За какое время на YouTube-канале стало 20 тысяч подписчиков и почти 3 миллиона просмотров?

Юрий Васильев: Получается, что где-то за 2 с небольшим года. Правда, растет все это очень нелинейно, потому что зависит от многих параметров, многих факторов. Здесь играет свою роль и фактор качества материалов, и регулярности выхода, и сама подача, и, конечно же, YouTube тоже привносит какие-то свои особенности.
Он меняет какие-то алгоритмы, и из-за этого ваше видео находят или лучше, или хуже. Нужно еще разобраться, что такое «теги», что они вообще существуют, и что они дают, правильное ли название и так далее. То есть, когда ты в это влезаешь уже более глубоко, ты начинаешь понимать, что все не так уж просто, но, несмотря на это, все же можно довольно неплохо в этом развиваться.

Александр Вагенлейтер: Расскажите о каких-то Ваших фишках в плане того, как правильно вести видеоблог, как писать теги, куда можно подсмотреть.

Александр Вагенлейтер: То есть здесь, по сути, два важных аспекта: первый – нужно делать качественный материал, второй – добавлять в него свою уникальность, подходить к нему творчески, чтобы отличаться от других в условиях жесткой конкуренции. Я видел Вас в группах в социальных сетях, видел, что у Вас есть свой сайт. Насколько важны эти аспекты, или достаточно одного YouTube?

Юрий Васильев: Это немножко разные вещи, но одно цепляет другое и ведет за собой. Конечно, группа в соцсети может привести на YouTube, а YouTube может привести в группу. Но, как показывает моя практика, размещение ссылки на группу внизу дает очень небольшой прирост.
Продвижение групп в Фейсбуке и ВКонтакте – это уже другая технология, и растут они по каким-то другим принципам. Это уже отдельный разговор, он уходит немножко в сторону от продвижения на YouTube, но это можно и нужно делать параллельно, понимая, что это именно параллельные ветви.

Александр Вагенлейтер: Но YouTube-каналу это помогает?

Александр Вагенлейтер: Каким же должен быть минимальный набор видеоблоггера?

Александр Вагенлейтер: На чем зарабатывает видеоблоггер – на просмотрах, на рекламе? Вот Вы говорили о компании Samsung. На чем можно зарабатывать на YouTube?

Александр Вагенлейтер: Юрий, вначале Вы сказали, что рост подписчиков не линейный, не экспоненциальный. Как же все-таки он происходит?

Александр Вагенлейтер: И просмотров, и подписчиков?

Юрий Васильев: С просмотрами дело обстоит несколько иначе. Просмотры сейчас просели у всех, потому что YouTube в очередной раз изменил принцип подсчета просмотров. Раньше просмотром считалось, если человек запустил и посмотрел, например, 10 или 5 секунд. Сейчас же неизвестно, что считается просмотром, потому что YouTube не раскрывает этих особенностей, то есть алгоритм, по которому он считает, секретный. Может быть, это 20, 30, 2 минуты.
Поэтому сейчас выходить в ТОП стало сложнее, потому что стали меняться вот эти алгоритмы, и нужно искать уже какие-то свои рычаги воздействия и изменять все в свою правильную сторону, то есть повышать количество просмотров, подписчиков. Например, у меня число подписчиков стало расти намного быстрее, количество же просмотров стало меньше при том же качестве материалов.

Александр Вагенлейтер: Юрий, Вы говорили, что некоторые накручивают число просмотров своего канала. Для чего это им нужно, чтобы потом YouTube поднимал эти ролики в ТОП?

Юрий Васильев: Да, во-первых, это просто поднятие ролика в ТОП. Если у него происходит быстрый, буквально лавинообразный рост за первые сутки после выкладывания, то YouTube помещает его, например, в раздел роликов, набирающих популярность, и человек получает дополнительные просмотры. Конечно, кто-то останется, кто-то уйдет, тем не менее, впечатление от этого останется в памяти, и это хорошо. Тем более, что есть и бесплатные системы накрутки.

Александр Вагенлейтер: Вы говорили, что алгоритмы меняются, и сейчас неизвестно, как подсчитываются просмотры.

Юрий Васильев: Да, сейчас это неизвестно. Честно говоря, я не пользуюсь накруткой, потому что не вижу в этом смысла. Тебя или любят, или не любят. Ты или интересен, или неинтересен. Ты можешь накручивать, сколько угодно, и ты будешь просто больше тратить времени на эту накрутку, нежели ты можешь потратить его, например, на создание нового ролика.
Я знаю людей, у которых очень хорошие показатели, и вроде бы все должно быть замечательно. Но когда я спрашиваю своих знакомых, сетевых коллег, о том, знают ли они этих людей, они мне отвечают: «Нет. А кто это? Ну, наверное, мы что-то слышали о них, а вообще не в курсе». То есть вроде бы показатели есть, а известности нет, поэтому и работать с ними особо не будут.

Александр Вагенлейтер: Юрий, кроме расходов на покупку гаджетов, на что еще расходуются средства? Может быть, на рекламу, на аренду?

Александр Вагенлейтер: Юрий, чем для Вас является видеоблоггинг – это бизнес, хобби, предпринимательство?

Александр Вагенлейтер: Скажите, а Вы никогда не задумывались над тем, чтобы поменять канал или нишу?

Александр Вагенлейтер: Тем более, что у Вас за это время наросла критическая масса, и можно ее добавить и развить основной сайт. Да, у Вас есть огромные возможности для дальнейшего продвижения, монетизации.

Александр Вагенлейтер: Юрий, Вы сказали, что техническая сторона должна быть хорошего качества, что нужно обладать какой-то харизмой, понимать в своей теме, и что в работе должна прослеживаться регулярность. Какие еще аспекты можно здесь добавить? Может быть, стоит чему-то подучиться, например, маркетингу? Или можно любому человеку, не стесняясь, начать о чем-то рассказывать аудитории? Есть ли здесь какие-то правила с точки зрения психологии, общения с людьми?

Александр Вагенлейтер: Юрий, что еще Вы можете посоветовать начинающим видеоблоггерам?

Александр Вагенлейтер: Учитесь у профессионалов, берите пример с успешных людей, интересуйтесь темой.

Юрий Васильев: Да, именно так. Смотрите на успешных, интересуйтесь темой, любите то, что вы делаете, ну, и ищите свой путь. Будьте естественны и честны сами с собой. Наверное, это принесет самый правильный, самый быстрый эффект.

Александр Вагенлейтер: Юрий, спасибо за это интервью. Желаем Вам больших успехов!

http://mmgp.com/showthread.php?t=301138

Белгород простился с Юрием Васильевым

Сегодня на стадионе «Энергомаш» прошла церемония прощания с лучшим бомбардиром в истории белгородского футбола

Проститься с легендой белгородского футбола пришло более полутора сотен человек – спортсмены, воспитанники, болельщики, друзья Юрия Николаевича.

На стадионе собрались известные в мире белгородского футбола люди: Александр Соколов, братья Ермаковы, Руслан Желтоноженко, Тимур Богатырёв, Пётр Потешкин. Были среди них те, кому посчастливилось лично видеть игру знаменитого форварда, и те, с которыми он делился своими знаниями и навыками, – воспитанники детского тренера Васильева.

«Я сам тренировался у Юрия Николаевича. Он был очень хорошим и добрым человеком. К тому же он легенда моего любимого клуба. Я не мог не прийти сюда сегодня и не отдать ему дань уважения», – рассказал Юрий Ващенко, один из тех, кто поддерживал «Салют» на фанатском секторе.

Почтить память знаменитого форварда, в своё время отказавшего от перехода в московский «Спартак», приехал и бывший мэр Белгорода, ныне проректор БГТУ им. Шухова Георгий Голиков.

«Раньше, когда ещё не была застроена Харьковская гора, а город заканчивался там, где сейчас находится его центр, для белгородцев было два развлечения – гулять по городской площади и ходить на стадион, который всегда был забит под завязку. И многие зрители ходили смотреть именно на игру Юрия Васильева. Когда в 1968 году наша команда вышла в Первую лигу, всем нашим футболистам присвоили звание мастеров спорта. А тогда оно ценилось очень высоко! Каждый такой человек, да ещё и в командном виде спорте, где получить его гораздо сложнее, был гордостью своего города. И он был настоящим патриотом нашего Белгорода! Даже отказался переходить в московский «Спартак», в эту великую команду! Мы все запомним Юрия Васильева навсегда. От нас уходит не только великий футболист, но и человек», – сказал Георгий Голиков на церемонии прощания.

Все вспоминали, каким тренером был Юрий Николаевич, как любили его дети, как он беспокоился о том, что в Белгороде осталось мало мест, где можно играть в футбол, и, конечно же, о том, каким великим игроком он был.

Завершилась траурная церемония кругом почёта – машина с гробом Юрия Васильева под аплодисменты проехала вокруг поля, на котором Форвард № 1 белгородского футбола многие годы радовал зрителей забитыми голами и прекрасной игрой.

Похоронили легенду спорта на кладбище «Ячнево».

«БелПресса», отдавая дань памяти футболисту, публикует отрывки из интервью Юрия Николаевича Васильева, вышедшего в спортивной «Смене» год назад, 31 июля 2013 года.

– Как сумел щуплый 15-летний парнишка без подготовки в ДЮСШ в октябрятско-пионерском возрасте попасть в команду мастеров?

– В принципе – случайно. Отец работал на котлостроительном заводе («Энергомаш»), а мать – проводницей на железной дороге. Так что я больше у бабушки на Супруновке обретался. Там на пустырях и в футбол гоняли: ворота – деревья или кирпичи. А заметили меня, когда 17-летние юноши «Динамо» собрались играть со сверстниками из группы подготовки команды мастеров. Они меня и позвали, хоть и был на два года младше. «Профессионалов» мы обыграли – 4:1, три мяча – моих. Тренер спартаковцев Геннадий Стефанович Юрченко тогда и сказал: «Чтоб завтра был у нас на тренировке!»
Пару лет поиграл за юношей 1949-го года рождения, выиграли зональный турнир, опять я кому-то три гола забил. Стали подпускать к основе, где и заиграл в 1967-м, в 18 лет.

– Первый официальный гол отложился в памяти?

– По-моему, 2:1 мы выиграли у «Авангарда» из Коломны (1 октября 1967 г.– прим. авт.), при счёте 1:1 улетел с центра поля, обвёл вратаря и закатил мяч в ворота.

– В следующем году – уже 23 забитых гола и приглашение в молодёжную сборную СССР.

– Да уж, как в сказке: «Лужники», турнир первой, олимпийской, молодёжной и юношеской сборных, рядом живые Хурцилава, Шестернев, Бышовец! Конечно, мы обыграли только юношей, и то в серии пенальти. Пятый, решающий, никто бить не хотел: в «раме» юный Вячеслав Чанов, тогда ещё никому не известный, но не забьёшь младшим – засмеют. «Что вы стоите, говорю, – когда ещё в «Лужниках» забьёте?!» Взял мяч, пошёл – и забил. Мог бы там ещё не раз забить, если бы в «Спартак» поехал».

– А ведь звали не только в «Спартак».

– На том самом турнире меня приглядел первый секретарь обкома Ворошиловоградской области, три раза потом в Белгород эмиссаров присылал. Кстати, через пару лет их «Заря» стала чемпионом СССР, так что прохлопал я своё счастье!

– Белгородские синицы показались осязаемей залётных журавлей? Или пора сказать о местном патриотизме?

– Не люблю, когда о патриотизме шутят или о верности клубу легко говорят, но и слишком пыжиться и изображать себя героем тоже не буду. Молодой я был, и когда меня отец уговаривал остаться, аж до слез дошло, причём с его стороны. Мол, тебя здесь уважают, мне тоже Чефранов лично руку жмёт, а теперь, чтоб ты остался, семье трёхкомнатную квартиру завод даёт! Короче, остался, получили трёхкомнатную на Шершнёва.

– И всё-таки один город сумел прервать на год домашнюю карьеру.

– Смоленская «Искра» – команда армейская и частенько приглянувшихся игроков забирала к себе по методу ЦСКА и СКА. Я как раз спортфак БГПИ окончил, а смолянчанам в нашей игре пару мячей забил (общий счёт 4:1, сезон 1973 г. – прим. авт.). Так и забрали меня осенним призывом на год, как было положено после вуза.

– Неужели покровители футбола не могли прикрыть от армии?

– В те времена с этим вопросом лучше было не мудрить, вполне можно было и на неприятности нарваться. Хорошо помню: когда за мной гонялись селекционеры ростовского СКА, мне прямо намекнули: лучше иди к нам, а то можем так сделать, что и за Белгород играть потеряешь право. Тогда меня «спасла» травма, а перед Смоленском решил: лучше отслужить!

– Как служилось?

– Замечательно! 16 забитых мячей в чемпионате, 6 – в очередной пульке. Правда, Смоленск подняться выше в футбольной иерархии не пустили, но меня уговаривали остаться, гарантировали жильё и приличную зарплату. Но я рванул домой, хотя «Салют» в 1974-м после реорганизации лиг снова оказался во Втором дивизионе.

– Но ведь тебя это могло и не коснуться: сам бесковский «Спартак» зачислил в свои ряды!

– Да, заявления о зачислении мы вместе с известным Александром Максименковым написали аж в четырёх экземплярах. И телеграмма от Бескова пришла. И сам понимал, что 25 лет – не 19, что в «Спартак» два раза не зовут. Но всё повторилось, только квартиру дали уже мне и зарплату на «Энергомаше» повысили в несколько раз, так что никуда не поехал. Выходит, я всё-таки домосед. Не хотелось перед земляками выглядеть этаким шантажистом-хапугой, футболисты тогда действительно жили скромно, и от таких государственных благ не принято было отказываться. Это сейчас игрок может откладывать на будущее, а я прекрасно помню свою зарплату 80 рублей и премиальные за победу в червонец-полтора.

– Помню, когда тебе исполнялось 50, ты в юбилейном интервью прямо сказал: всю жизнь буду жалеть, что не поехал в Москву.

– С тех пор моё отношение к собственной нерешительности не изменилось. Да, здесь мне жилось замечательно, но то «лужниковское» ощущение живо до сих пор, как и сожаление о том, что не попробовал себя на более высоком уровне. Даже если бы не сложилось тогда – не в чем было бы себя упрекнуть.

– Нерешительный, мягкий – это тот Васильев, что в приезжего тренера бутсой запустил, а судье-«киллеру» мячом свисток вместе с зубом выбил?

– Тренер сам виноват: «наехал» на команду не по делу, а по судье мячом не целился, просто сгоряча пнул – и попал.

– Не сочти за дежурный комплимент: многие уверены, что такого народного кумира в нашем местном футболе уже не будет.

– Тут дело не во мне, просто времена поменялись. Наш «Салют» за редким исключением состоял из местных игроков, на переполненных трибунах (15–16 тысяч болельщиков) сидели родные, соседи, одноклассники, друзья. Как можно на глазах того же отца недобежать, не отработать, не выложиться до донышка? Конечно, не всё в футболе было справедливо, но в целом он был намного искренней и привлекательней. Я понимаю, что со зрелищами тогда не сильно богато было, но пусть нынешняя молодёжь посчитает: в 200-тысячном городе почти 20 тысяч приходили на стадион. Почти каждый десятый!

– Юрий, кто всё-таки любимый тренер и партнёр за 13 белгородских сезонов?

– Первый тренер как первая любовь, среди моих 11 тренеров назову ещё раз Геннадия Юрченко. Он мне дал путёвку в большой футбол, такое не забывается. А партнёров много замечательных было, но всё равно выделю Валерия Кривошеева. Он был высокий, габаритный, в паре у нас многое получалось, сколько раз он мячи сбрасывал, меня пасом запускал к воротам.

– Не рановато ли наш главный бомбардир повесил бутсы на гвоздь?

– Начали преследовать травмы. В ЦИТО профессор Зоя Миронова так сказала про мой мениск: на уколах можешь немного поиграть, но знай – рискуешь каждый день. Решил: хватит, в 32 большинство в те времена уже заканчивало. С тех пор те же 32 года тренирую детей.

– Вопрос тренеру: почему у нас больше не вырастают нападающие-самородки типа Васильева?

– Наверное, потому что уже нет дворового футбола, а в ДЮСШ «отливают» оловянных солдатиков – со стандартными приёмами, неумением импровизировать. Тренеры больше нацелены на сиюминутный результат, а не на сохранение самобытности игроков, их желания рисковать, идти в обводку. А ещё пока тренерской зарплаты будет хватать только на оплату квартиры и телефона, вправе ли мы ожидать от него высокого творчества?

– Вернёмся к дефициту форвардов…

– Форвард – товар штучный, у меня вот тоже больше полузащитники выходят. Юра Бавыкин, Максим Васильев…Кстати, сыном горжусь – и как игроком (хотя у него тоже с московским «Динамо» не сложилось), и как тренером. А вратари на нашем чернозёме сами растут: после Городова и Полякова уже Рыжиков с Беленовым поднялись. Не в обиду их тренерам: тоже самородки.

– Какой из последних матчей «Салюта» больше всего запомнился?

– Года три вообще не хожу на стадион. ФНЛ – это, скорее, коммерция, чем футбол. Игроки и тренеры стадами кочуют из клуба в клуб, агенты стригут проценты, кто-то раздаёт откаты. Вот у нас решили снова сделать команду местной, дождусь – буду ходить регулярно. А пока лучше на бразильцев по телевизору посмотрю.

– Опять скажут: домосед…

– Пусть говорят, только сначала попробуют 130 городов России и мира проехать, как я. А за популярностью я уже не гонюсь. Бывает, подходят:
– Ты не Юра Васильев?!
– Нет, – говорю, – брат.

http://www.belpressa.ru/sport/drugoe/4344.html

Аудио подкасты и текстовые расшифровки интервью с экспертами в сфере бизнеса, инвестиций и финансов.

Литература

  1. Редактор, Редактор Б. Пугинский И. Пугинский Правоведение / Редактор Б. Редактор И. Пугинский Пугинский. — М.: Юрайт, 2011. — 480 c.
  2. Под редакцией Аванесова Г. А. Криминология; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 576 c.
  3. Вышинский, А. Я. А. Я. Вышинский. Судебные речи / А.Я. Вышинский. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 2017. — 564 c.
  4. Майринк, Густав Кабинет восковых фигур / Густав Майринк. — М.: Terra Incognita, 2015. — 304 c.
  5. Прокуронова, С. С. Теория государства и права. Конспект лекций / С.С. Прокуронова. — М.: Издательство Михайлова В. А., 2000. — 949 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях